Китайский BAIC внедряет в свои авто искусственный интеллект

Голосовой помощник-полиглот, передовая мультимедиа и автопилот - китайский BAIC придумал новую интеллектуальную систему Nova-PLS.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BAIC внедряет в свои авто искусственный интеллект
 Современные авто сегодня все чаще похожи на суперкары из фильмов про путешествия в будущее. Отдельные машины, оснащенные по последнему слову техники, умеют прекрасно обходиться без водителя и могут самостоятельно доставить вас в любую точку на карте мира, при условии, что к ней ведет приличная дорога. Так, инженеры китайской компании BAIC не отстают от своих коллег и активно внедряют в свои авто искусственный интеллект. 

Годом ранее разработчики BAIC создали новую интеллектуальную систему Nova-PLS, в ее состав вошли инновационный кокпит Nova-Space, автопилот Nova-Pilot и передовой мультимедийный комплекс Nova-Link. В этом году китайцы решили запустить «умную» систему в серийное производство. Почетное звание первопроходца, который оснастят Nova-PLS, получит компактный кроссовер Senova X55. 

 Модель совсем скоро дебютирует на домашнем рынке: по последним данным, уже в сентябре первые покупатели смогут пообщаться с голосовым помощником, который говорит на 21 китайском диалекте. Впоследствии интеллектуальная система появится на всех новых моделях BAIC.
 


 В начале следующего года концерн анонсировал выход субкомпакта Senova X25, а буквально через полгода широкой публике будет презентован кроссовер X65. Эксперты быстро окрестили новую систему BAIC «наивной», однако и беспилотные авто появились не в один год. Эксперименты в области передовых технологий в любом случае похвальны. Например, функция охранника, которая по первому требованию предоставляет водителю удаленный доступ сразу к четырем камерам кругового обзора и пяти радарам, сыграет на руку безопасности самого владельца авто. 



  Напомним, ранее сообщалось, что компания BAIC выпустит линейку «молодежных» кроссоверов, очень уж напоминающих первый итальянский кроссовер от Lamborghini – Urus.

УАЗ готовится представить новую «БУХАНКУ» и внедорожник «Hunter»

Ульяновский автомобильный завод вошел во вкус, и решил активно расширять линейки своих моделей, предлагая все новые и новые модификации. На этот раз к выпуску готовятся экспедиционные версии микроавтобуса «Буханки», и всем известного «Хантера».

 Несмотря на то, что компания УАЗ пока не может представить на рынке новые модели, она сконцентрировалась на развитии и улучшении уже имеющейся линейки. Так, только в прошлом году была представлена уникальная экспедиционная версия внедорожника «Patriot». Автомобиль получил дополнительную защиту, уникальный цвет, штатную лебедку и еще несколько опций.  К началу текущего лета была представлена новая версия все того же Патриота. Компания решила удовлетворить потребности футбольных фанатов, и создала специальную версию специально для них. И уже сейчас появились слухи о скором выходе экспедиционных версий УАЗ 2206 (Буханка), а также УАЗ «Hunter». Об этом сообщает отечественное издание Автовести, со ссылкой на собственные источники в компании.  К сожалению информации о каких-либо сроках или характеристиках пока нет. Но основываясь на опыте УАЗ «Патриот», можно сделать кое-какие предположения. К примеру автомобили могут получить дополнительную защиту днища, с защитой рычагов, штатную лебедку в переднем бампере, внедорожную резину с грунтозацепами, фаркоп, а также багажник на крыше с лестницей на задней двери.  В остальном же, наверняка, автомобили останутся без изменений. Возможно появится уникальный окрас кузова, но салон и дизайн останутся прежними, как и представленная линейка силовых агрегатов с трансмиссиями. Единственное дополнение которое может появиться — блокировка заднего дифференциала для увеличения внедорожных способностей. Помимо этого стало известно, что будущие версии УАЗ «Патриот» с новым мотором ZMZ Pro и доработанным передним мостом также смогут стать частью экспедиционной линейки компании.  Тем временем внедорожники «УАЗ» выросли в цене. Производитель изменил ценники за отдельные комплектации. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга цен на новые автомобили в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+