Опубликован снимок родстера BMW Z4 следующего поколения

Ну наконец-то! Как же долго мы ждали, когда ребята из баварского бренда BMW представят нам новую версию родстера Z4. Пока что нам предлагают взглянуть только лишь на переднюю часть автомобиля. Фотография была опубликована в социальной сети Instagram.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован снимок родстера BMW Z4 следующего поколения
 Пару часов назад, на страничке одного из пользователей социальной сети Instagram появилась фотография долгожданного для многих автомобиля – речь идет о новой версии немецкого родстера BMW Z4. Что же это, очередная «утечка» информации? Нам по большому счету не важно. Отметим, что официальная презентация новинки состоится на специальном мероприятии, которое в свою очередь будет проходить 23 числа этого месяца. 
   
К большому сожалению, автомобиль совершенно нового поколения нам показывают только в одном фото – вид спереди. Но и имея только лишь этот снимок можно понять, что модель сохранит верность своему фирменному внешнему виду.



  
  Качество данной фотографии может быть и не самое лучшее, и угол, из которого она была сделана тоже далеко не идеален, но это, безусловно, самый лучший снимок на полностью готовый к производству Z4, который мы видели в последнее время. Уже достаточно давно известно, что автомобиль получит внутризаводской индекс G29. Хотим сказать, что после многочисленных «шпионских» фотографий нового BMW Z4, окончательный дизайн модели нельзя назвать чем-то удивительным. Но все же как приятно увидеть долгожданную новинку, без какой-либо маскировки – отметим, что на всех замеченных ранее тестовых образцах немецкого родстера камуфляж полностью скрывал внешний вид авто. 

  Тем временем недавно появилась информация о том, что продажи BMW 3 Series в версии GT (5-дверный лифтбэк) могут закончиться уже в 2020 году.

Cupra Arona на 200 сил появится в 2020 году

Cupra технически еще не бренд, так как вы не можете купить Cupra Ateca, а Leon все еще SEAT. Но нам нравится то, что они готовят, особенно если это компактный кроссовер с 2-литровым двигателем.

 Отличная новость для поклонников испанской компании SEAT – благодаря финансированию от Volkswagen, новая линейка автомобилей будет постоянно увеличиваться. Причем компания будет позиционироваться как спортивное подразделение немецкого бренда. Это говорит о том, что новые модели испанского бренда получат самые совершенные технологии, крутой дизайн и мощные моторы.  Сейчас стало известно, что отдельный бренд Cupra уже в 2020 году может дебютировать с компактным кроссовером Arona. И если это окажется правдой, то мы сможем увидеть совершенно уникальный маленький автомобиль с 200-сильным двухлитровым турбомотором. Но скорее всего, первой моделью станет «заряженный» хетчбэк Leon, который будет представлен до 2020 года.  Ну, не на 100% уникальный, так как легко можно вспомнить модели других производителей - таких как Juke Nismo и старый JCW Countryman. Но Cupra Arona может стать действительно массовым автомобилем, так как имеет имя заслуженного бренда, и должен войти в доступный сегмент, в котором конкурентов будет достаточно мало. Конечно, 200 лошадиных сил — это не предел мечтаний, однако эта мощность развивается благодаря двухлитровому турбомотору, с 320 Нм крутящего момента. Причем дальнейшая форсировка (даже за счет чип-тюнинга) будет доступна за относительно небольшие средства.  Автомобиль будет построен на общей модульной платформе Volkswagen - MQB A0. На ней уже успешно реализован Polo GTI 2018 года. Благодаря этой платформе у SEAT появится достаточно компактный автомобиль, с высокой степенью защиты, просторным салоном и широкими возможностями для дальнейшей модификации. Причем унификация запчастей со многими автомобилями немецкого концерна значительно снизят стоимость самой модели.  К сожалению сейчас компания SEAT не представлена в России. Ранее предпринимались попытки вернуться, но все они провалились из-за катастрофически низкого спроса.  Тем временем Seat объявил о закрытии производства трехдверного Leon’a. Испанский производитель, входящий в концерн Volkswagen, стал очередной компанией, которая отказалась от выпуска трехдверных хетчбэков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+