Продажи BMW 3 Series GT могут закончиться уже в 2020 году

Слухи о том, что руководство баварского автопроизводителя планирует прекратить серийное производство и соответственно продажу 5-дверного лифтбэка BMW 3 Series GT, появились еще в начале прошлого года. На данный момент все еще не понятно, что же будет с этой моделью, которая кстати пользуется неплохой популярностью.

Комментировать
Поделиться:
Продажи BMW 3 Series GT могут закончиться уже в 2020 году
 Напомним нашим читателям и о том, что в середине прошлого года, появились слухи о возможном преобразовании 5-дверной версии лифтбэка BMW 3 Series GT в автомобиль с 4 дверьми. Ну, а пару часов назад, наши зарубежные коллеги рассказали нам о том, что нынешним руководством баварского автопроизводителя было принято решение продлить жизнь BMW 3-Series GT до июля 2020 года. Ребята ссылаются на свои собственные проверенные источники в самой компании. 

  Сообщается также, что после прекращения серийного производства BMW 3-Series GT, немецкий бренд планирует сосредоточится на создании большого 4-дверного купе 3-й Series. В этом случае, новинка может, что называется, встать на конвейер компании BMW в том же 2020 году ну, а старт продаж нового члена компактного семейства 3 Series можно ожидать едва ли раньше следующего – 2021 года. 
   

Хотим отметить, что на данный момент, ни пресс-служба немецкого автопроизводителя премиум класса, ни его представители никак не прокомментировали слухи о возможности прекращения производства и соответственно продаж 5-дверного лифтбэка BMW 3 Series GT.


  Бытует мнение о том, что все же руководство компании не станет полностью сворачивать проект данного автомобиля – вместо этого модель будет немного изменена и видимо получит другое название. 

  Кроме того, хотим отметить, что в рамках недавнего интервью с представителями баварского автомобильного бренда удалось узнать о том, что совершенно новое семейство 4 Series будет использовано в качестве основы, для создания еще одного, полностью электрического автомобиля, который получит название BMW i4.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что BMW сообщит 324 тысячам автовладельцам из Европы об отзыве их машин.

Новый Peugeot 408: анонс дебюта и подробные фотографии

Французский концерн полностью рассекретил обновленную модель Peugeot 408. Новый седан отличается дизайном, и силовыми агрегатами, а презентация новинки запланирована на 13 августа, в продажу она поступит в конце текущего месяца.

 Сейчас компания Peugeot полностью рассекретила модель 408 2019 года. Автомобиль получил значительные изменения в дизайне и переработку некоторых систем. Официальный дебют пройдет уже 13 августа. Причем продажи начнутся вскоре после презентации.  Автомобиль построенный на базе платформы EMP2 (на ней же базируется и новый 308-й) получил полностью пересмотренную переднюю часть с новым капотом, решеткой радиатора, бампером и противотуманной оптикой. Не осталась без изменений и задняя часть, которая также получила новый бампер и оптику. В общем — все это добавило автомобилю современного стиля, и теперь модель более соответствует духу времени.  В салоне практически не произошло каких-либо изменений, кроме нового цветового оформления в бежевом цвете. Под капотом Peugeot 408 2019 модельного года будет установлен атмосферный 1,8-литровый мотор с мощностью до 139 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Также будут доступны 1,2 и 1,6-литровый двигателя THP с мощностью до 136 сил (230 Нм) и 167 «лошадей» (245 Нм) соответственно.  Все варианты моторов доступны с автоматической коробкой передач. Два младших мотора также предлагаются с классической «механикой» на пять ступеней.  К сожалению автомобиль готовится исключительно для китайского рынка. На территории России по-прежнему продается модель первого поколения, построенная на базе платформы PF2. Аналогичная версия доступна и для южноамериканского рынка.  Причем второе поколение седана для клиентов из Поднебесной доступно с 2014 года, и уже получила ранее запланированный рестайлинг. Нам же остается довольствоваться уже устаревшей моделью. Но по более доступной цене. В Китае автомобиль предлагается по цене от 129 700 юаней, что примерно равняется 1 207 000 рублей за базовую комплектацию. В то же время в России Peugeot 408 стоит от 979 000 рублей. А под капотом доступна линейка из бензиновых атмосферных и турбированых моторов, а также присутствует турбодизельная версия.  Тем временем Peugeot 508 GT получит подключаемый гибрид и полный привод, о чем рассказали сами представители компании. ДВС, работающий в паре со стартер-генератором, будет отвечать за переднюю ось, а дополнительный электродвигатель обеспечит автомобилю полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+