Toyota может выпустить хот-хэтч на базе модели Corolla

В автомобильной отрасли конкуренция довольно сильна, это ни для кого не секрет. Вот и японская компания сейчас делает все возможное, чтобы оставаться на высоте. В этом ей поможет создание хэтчбека с гибридной установкой, основой для которого, как сообщает портал Carscoops, может послужить модель Corolla.

Комментировать
Поделиться:
Toyota может выпустить хот-хэтч на базе модели Corolla
 В то время как Toyota может бросить вызов другим компактным хэтчбекам своим новым поколением Corolla, японский производитель по-прежнему пока не в силах обойти Volkswagen Golf GTI. Однако рано или поздно ситуация может измениться, ведь компания не теряет надежд выпустить «горячий» хэтчбек с частичной электрификацией.

Кроме того, при создании новинки инженеры скорее всего не пойдут по традиционному пути, так что не стоит ожидать под капотом высокопроизводительный турбированный мотор с передним приводом.

  
 Вместо него, по словам главного инженера марки Ясуши Уэда, который давал интервью другому зарубежному изданию Drive, автомобиль может обзавестись гибридной силовой установкой. Господин Уэда признал, что есть несколько вариантов, когда речь заходит о потенциальной компактной модели горячего хэтча. Но какой вариант в итоге будет - окончательно решит руководство компании.

 «По мне так это замечательная идея», - ответил главный инженер, когда его спросили о такой версии автомобиля. Также он добавил: «Я должен больше исследовать данный вопрос. У нас пока нет подробного плана. Конечно, идея о будущем горячем гибриде звучит очень хорошо».

 Он отметил, что хот-хэтч Corolla может использовать бензиновый двигатель внутреннего сгорания для передачи тяги на переднюю ось, тогда как на заднюю будет передаваться электродвигателем. Это несколько напоминает RAV4 Hybrid, который оснащается 2,5-литровым агрегатом и двумя электромоторами с суммарной мощностью 194 л.с. 

  
 Тем временем кроссовер Toyota RAV4 показывает хорошие результаты по реализации на российском рынке. По итогам июля он занял третье место после Hyundai Creta и Renault Duster в списке самых продаваемых кроссоверов. 
11 Августа, 2018 г.

В МВД назвали основные причины ДТП в первой половине 2018 года

Соответствующий документ подготовил Научный центр безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России на основе информационно-аналитического обзора аварийности по данным за первое полугодие текущего года. Согласно данным, больше всего ДТП случаются из-за нарушений ПДД, из которых чаще всего не соблюдается очередность проезда перекрестков. Информацией по документу делится отечественное издание «Коммерсантъ».

 Как показывают данные, в стране замечено стабильное сокращение аварийности. Всего за шесть месяцев 2018 года произошло 69,6 тыс. аварий (–2,4%), которые унесли жизни 6,9 тыс. человек (–7,9%) и травмировали 88,5 тысяч (–2,9%). Самый низкий показатель ДТП зафиксирован в феврале, самый высокий – в мае.  Но, несмотря на положительную динамику, в некоторых регионах число аварий не только не сокращается, но и растет. Это относится к Мурманской, Свердловской, Самарской, Курской, Ярославской, Кировской, Волгоградской областям и Ставропольскому краю. В Калмыкии зарегистрирован худший показатель: количество инцидентов увеличилось на 19,3%, летальных исходов – на 40,9%.    Кроме того, аварии, в которых виноваты водители трамваев, выросли на 12,9%, по вине автомобилистов из СНГ - на 11,2%, по вине зарубежных автомобилистов - на 5,5%. На протяжении последних трех лет увеличивается число инцидентов по вине пожилых водителей (60+ лет). Таких аварий за последние полгода стало больше на 4,6%. А вот начинающие водят аккуратнее, ДТП по их вине сократились на 6,6%. В документе также указано, что из-за нарушений связанных с не соблюдением проезда перекрестков произошло 11 640 аварий (16,7% от общего количества аварий), почти в два раза меньше происшествий по вине нарушителей скоростного режима – 6 182 (8,9%), аварии с выездом на «встречку» – 5 874 (8,4%).  Чуть меньше половины всех аварий приходится на недостатки «транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети» - 43,9%. Здесь говорится о таких сопутствующих факторах как: плохая видимость разметки (64%), недостатки зимнего содержания (20,9%), отсутствие дорожных знаков (20,2%), отсутствие необходимых пешеходных ограждений (8,9%), неверное применение или плохая видимость дорожных знаков (7,8%). А вот показатель аварий, связанных с плохой видимостью светофора, за указанный выше период, выросло почти в два раза (на 92,3%). В полтора раза увеличилось число инцидентов, произошедших по вине несоответствующих правилам безопасности железнодорожных переездов (на 50%).  Пешеходы оказались виноваты в 11,3% случаев, более половины наездов на пешеходов, нарушавших ПДД, оказались с летальным исходом. Из-за неисправности автомобилей произошло 3,8% ДТП. Для решения последней проблемы власти запланировали новую глобальную реформу техосмотра.    Ранее сообщалось, что Совфед одобрил закон о регистрации автомобиля без посещения ГИБДД. Правда коснется он только новых транспортных средств.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+