Новости в мире / 11 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Автомобильная география: на чем ездят европейцы


Автоэксперты составили рейтинг самых продаваемых моделей машин по странам.

 Автомобильные предпочтения жителей разных стран могут отличаться друг от друга самым кардинальным образом. На рынке Юго-Восточной Азии, например, в почете надежные и вместительные кроссвэны, в Америке продолжают скупать пикапы, а на дорогах Китая повсеместно  можно встретить элегантные седаны из среднего и бизнес-класса. Эксперты автомобильного портала speedme.ru проанализировали ведущие авторынки Европы и составили ТОП самых продаваемых марок и моделей по странам. 


По теме





Открывает «географический» рейтинг Германия, где вкусы местных автомобилистов можно описать одним словом – «патриотизм». Немцы активно поддерживают отечественный автопром, в этом году обеспечив своей стране лидирующую позицию среди рынков Евросоюза. 

Самым продаваемым брендом стал «Volkswagen» с показателем  455 516 машин. В модельном ряду звания лидера удостоился хэтчбек «Golf», разошедшийся тиражом в 138 299 авто. Замыкают первую тройку кроссовер «Tiguan» (51 174 единицы) и седан «Passat» (46 295 машин).



На втором месте по объемам продаж оказался рынок Великобритании. Британских автомобилистов чаще всего можно встретить за рулем машин американских марок. Самый популярный производитель из США здесь легендарный «Ford». Дилеры продали британцам 211 001 авто, обогнав немецкий «Volkswagen». Самая популярная в Британии фордовская модель – «Fiesta». На ней свой выбор остановили 41 230 человек. «Серебро» досталось «Volkswagen Polo», а бронза -  «Ford Focus».

 Третий результат принадлежит авторынку Франции - 1,45 млн проданных авто. Французы, как и немцы, лояльны к собственному автопрому, поэтому тройка лидеров весьма аутентична – «Renault», «Peugeot» и «Citroen». Итальянцы, расположившиеся на четвертой строчке рейтинга, ездят на автомобилях отечественной марки «Fiat», а испанцы – на французском «Peugeot». Интересно, что в модельном рейтинге лидером испанского рынка стал другой «француз» - «Renault Megane». 



  Напомним, ранее автоэксперты пришли к выводу, что россияне предпочитают новым автомобилям машины с пробегом. Подержанные авто в нашей стране продаются и покупаются в 3,5 раза чаще.