Россияне предпочитают поддержанные автомобили новым

К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» проведя исследования российского рынка легковых автомобилей. По аналитическим данным, которые эксперты получили в ходе исследования, было установлено, что поддержанные машины приобретают в 3,5 раза больше.

Комментировать
Поделиться:
Россияне предпочитают поддержанные автомобили новым
 Только за три месяца нынешнего года доля рынка новых легковушек составила всего 22,4%, в то время как показатель вторичного рынка составляет 77,6% соответственно. В разных субъектах Российской Федерации показатель значительно отличается, однако одно остается неизменным – рынок поддержанных автомобилей преобладает над рынком новых.

Меньше всего разница видна в Москве – здесь продажа новых машин составляет 43,4%. По большей части это обуславливается высоким уровнем жизни в городе. Следом идут с почти равными показателями Санкт-Петербург (35,6%), Татарстан (34,7%) и Самарская область (32,0%), где продажи новых авто от общего объема занимают третью часть.

 На Дальнем Востоке другая ситуация – из-за соседства с Японией, сюда импортируется большое количество автомобилей с пробегом, поэтому показатель продаж новых легковушек здесь намного ниже. Самый низкий у Еврейской автономной области – всего 1,2%, следовательно, рынок вторичных авто больше чем 80 раз преобладает над первичным.

 Тем временем в Санкт-Петербурге подготовили документ приравнивающий угон машины к краже.

 Автор: Елена Лоцман
21 Апреля, 2018 г.

Qiantu Motor открыла шоурум и показала серийное купе K50 и концепт K20

Сегодня в Пекине прошло торжественное открытие первого шоурума компании Qiantu Motor, в рамках которого был показан серийное электрокупе K50 в брутальном стиле и концепт K20.

 Qiantu Motor – это проект созданный еще в 2014 году, показавший концептуальный шоукар CH Auto Event, и уже в 2016 году превратившийся в полноценную компанию. При этом, совсем недавно был достроен первый завод в городе Сучжоу провинции Цзянсу и в конце 2017-го выпустила пробную партию своей первой модели.  На данный момент компания готова публично представить свою серийную модель полностью электрического купе Qiantu K50, которая пройдет не только в собственном шоуруме, но и в рамках пекинского автосалона 25 апреля. Но стоит отметить, что сейчас в шоуруме выставлен опять же демонстрационный образец с дизайном, который наверняка не пойдет в серию. На моторшоу будет продемонстрирован именно серийный образ. Об этом рассказало издание АктуальныеНовости.  Стоит отметить, что автомобиль практически не изменился относительно раннего прототипа 2016 года. Размеры машины вряд ли изменились: длина — 4628 мм, ширина — 2064, высота — 1254, колёсная база — 2650 мм. При этом интерьер как и ранее оснащается двумя большими дисплеями, выполняющими роль приборной панели, инфомрационно-развлекательной системы, а также системы управления функциями авто. В техническом плане автомобиль стал более способным. Так, два электромотора обеспечивают спортивному купе мощность до 435 лошадиных сил, вместо ранее анонсированных 408 сил. По предварительной информации, запас хода электрокара составит 365 км вместо ранее предполагаемых 300 км.  Также была представлена еще одна концептуальная модель Qiantu K20, показанная с более лаконичным но не менее интересным дизайном. Как отметили специалисты, новый концепт пока демонстрирует исключительно желание компании развиваться, однако оформившейся какой-либо идеи в новинке не прослеживается.  Также отмечается, что Qiantu — единственная марка в Китае, которая пока не хочет строить кроссовер, что может негативно сказаться на популярности автомобилей.  Тем временем, китайский электрокар WEY-X получит голографического ассистента, который будет способен по запросу управлять некоторыми бортовыми системами автомобиля.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+