Автомобильная география: на чем ездят европейцы

Автоэксперты составили рейтинг самых продаваемых моделей машин по странам.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильная география: на чем ездят европейцы
 Автомобильные предпочтения жителей разных стран могут отличаться друг от друга самым кардинальным образом. На рынке Юго-Восточной Азии, например, в почете надежные и вместительные кроссвэны, в Америке продолжают скупать пикапы, а на дорогах Китая повсеместно  можно встретить элегантные седаны из среднего и бизнес-класса. Эксперты автомобильного портала speedme.ru проанализировали ведущие авторынки Европы и составили ТОП самых продаваемых марок и моделей по странам. 

Открывает «географический» рейтинг Германия, где вкусы местных автомобилистов можно описать одним словом – «патриотизм». Немцы активно поддерживают отечественный автопром, в этом году обеспечив своей стране лидирующую позицию среди рынков Евросоюза. 

Самым продаваемым брендом стал «Volkswagen» с показателем  455 516 машин. В модельном ряду звания лидера удостоился хэтчбек «Golf», разошедшийся тиражом в 138 299 авто. Замыкают первую тройку кроссовер «Tiguan» (51 174 единицы) и седан «Passat» (46 295 машин).



На втором месте по объемам продаж оказался рынок Великобритании. Британских автомобилистов чаще всего можно встретить за рулем машин американских марок. Самый популярный производитель из США здесь легендарный «Ford». Дилеры продали британцам 211 001 авто, обогнав немецкий «Volkswagen». Самая популярная в Британии фордовская модель – «Fiesta». На ней свой выбор остановили 41 230 человек. «Серебро» досталось «Volkswagen Polo», а бронза -  «Ford Focus».

 Третий результат принадлежит авторынку Франции - 1,45 млн проданных авто. Французы, как и немцы, лояльны к собственному автопрому, поэтому тройка лидеров весьма аутентична – «Renault», «Peugeot» и «Citroen». Итальянцы, расположившиеся на четвертой строчке рейтинга, ездят на автомобилях отечественной марки «Fiat», а испанцы – на французском «Peugeot». Интересно, что в модельном рейтинге лидером испанского рынка стал другой «француз» - «Renault Megane». 



  Напомним, ранее автоэксперты пришли к выводу, что россияне предпочитают новым автомобилям машины с пробегом. Подержанные авто в нашей стране продаются и покупаются в 3,5 раза чаще. 
11 Августа, 2018 г.

Tesla работает с бывшим дизайнером Volvo

Американская компания переманила к себе британского дизайнера Иана Кеттла. Молодой человек работал над последней новинкой шведов – компакт-кроссом ХС40. Очевидно, Tesla хочет обновить внешность своих электрокаров. Об этом стало известно британскому изданию Auto Express.

 Иан Кеттл обучался в Королевском колледже искусства и университете Ковентри. Благодаря своему таланту он смог добиться должности дизайнера в известной шведской компании Volvo и поработать над экстерьером кроссовера ХС40. Иан признался, что на создание дизайна новой модели его вдохновили фантастические фильмы и роботы в частности. Но компанию молодой человек уже покинул и произошло это еще в феврале текущего года, что подтверждают интернет-источники, касающиеся его биографии. На данный момент он находится в Лосс-Анджелесе, если верить этим источникам.  Как сообщает зарубежное издание Auto Express, Кеттл приступил к работе в Tesla несколько недель назад в должности старшего дизайнера. Таким образом, он стал частью команды, которую возглавляет бывший дизайнер Mazda не малоизвестный Франц фон Хольцхаузен. Мужчина вошел в ТОП-25 дизайнеров всех времен по версии Automobile.  Скорее всего, компания работает над следующим поколением пятидверки Model S, ведь данная модель не обновлялась со времен своего дебюта в 2012 году. Кроме того, Илон Маск заявил о выпуске прототипов компактного кросса и пикапа весной следующего года. Ну и, как уже известно, до 2022 года планируется еще и бюджетный хэтчбек разработать. Так что талантливый человек в команде не менее талантливого Маска пригодится как нельзя кстати.    Тем временем в России автолюбители могут взять электрокар Tesla в аренду. Однако есть ограничения: водителю должно быть полных 30 лет, а стаж его вождения составлять шесть лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+