Genesis G80 нового поколения показался в сети

Компания Hyundai готовится в 2019 году представить новое поколение премиального седана под брендом Genesis. Автомобиль получит пересмотренный дизайн, новую платформу, обновленную моторную линейку и более высокий ценник.

Комментировать
Поделиться:
Genesis G80 нового поколения показался в сети
 Уже в 2019 году можно ожидать появление новой версии Genesis G80. Седан следующей генерации, наверняка, будет построен на базе совершенно новой платформы, и получит ряд концептуально новых технических решений. Однако сейчас официальной информации нет, только появились свежие шпионские фотографии.

 На зарубежных ресурсах активно распространяются фотографии тестовых прототипов Genesis G80. Причем автомобили находятся под плотным камуфляжем со множеством фальш-панелей, не дающих рассмотреть что-то определенное. Несколько интересных деталей все же удалось заметить.

 Судя по форме камуфляжа нас ожидает полная переработка дизайна, что неудивительно учитывая абсолютно новую платформу. Примечательно то, что решетка радиатора поменяет концепцию и получит мелкоячеистый дизайн, вместо классических горизонтальных полос. Учитывая премиальность модели, можно ожидать светодиодную головную оптику нового поколения с интегрированными лазерными технологиями.



 К сожалению о габаритах и моторной линейке говорить еще рано, но серьезных увеличений размеров не ожидается. Поэтому модель будет находиться в пределах длины в 4 990 мм, ширины – 1 890 мм, высоты – 1 480 мм, а также колесной базы в – 3 010 мм. Наверняка использование новой платформы облегчит модель на 100 — 200 кг. Это будет достигнуто за счет использования большего количества легкосплавных материалов и высокопрочной стали.

 В качестве штатного оснащения можно будет увидеть около 9 подушек безопасности, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы контроля за слепыми зонами, предупреждения о возможном столкновении, а также предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Вполне возможно, что Genesis G80 2020 модельного года также получит системы автономного управления начального уровня.

Продажи автомобиля продолжатся в Штатах, Корее, России и странах Ближнего Востока, но уже в 2021 году можно будет увидеть новый седан и на просторах европейских стран. Стоимость разумеется пока неизвестна, но сейчас в России автомобиль можно приобрести исключительно с полным приводом и моторами 2.0 T-GDI и V6 3.3 T-GDI. Самая дешевая версия обходится от 2 550 000 рублей.



 Тем временем на российский рынок вышло новое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe. Автомобиль 2019 модельного года предлагается в нескольких комплектациях с минимальной стоимостью от 2 000 000 рублей.
10 Августа, 2018 г.

Эксперт пояснил, почему автокредитование пользуется большим спросом

В России установлен рекорд по среднему размеру автокредита. Об этом сообщает издание «Политэксперт» со ссылкой на данные Министерства экономического развития. Эксперт объяснил рекорд тем, что в стране расширяются льготные программы.

 Согласно последнему отчету Минэкономразвития общая задолженность граждан по кредитам растет быстрее в два раза, чем их собственные зарплаты. Однако, при реальных заработных платах, россияне готовы все больше и больше тратить на покупку автомобилей.  По информации бюро «Эквифакс», отслеживающего кредитные истории, во втором квартале текущего года граждане России оформили кредитов на 123 млрд рублей. Средняя сумма одного кредита составляет 658 тыс. рублей. В первом квартале эта сумма ровнялась 640 тыс. рублей.  Дмитрий Белов, директор департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр», в интервью изданию объяснил данную ситуацию наличием льготных программ по кредитованию. Именно благодаря им, представители различных слоев населения могут купить автомобиль, который не могли позволить прежде.    «К числу предпосылок роста суммы автокредита помимо этих программ, можно отнести отложенный спрос и снижение процентных ставок вслед за ключевой ставкой ЦБ, включения в тело страховки, допоборудования и прочее. Так, в 2017 году ставка по рублевым кредитам сроком до одного года составляла 20,07%, а больше года – 15,32%. На 1 июня 2018 года средняя ставка на заем до года составила 17,79%, свыше года - 13,2%», - уточнил эксперт.  По словам Белова, в первые три месяца 2018 года количество выданных кредитов на автомобили выросло до 164,3 тысячи (+ 28%). В денежном эквиваленте рост гораздо выше: на приобретение ТС банки выделили 115 млрд рублей, а это на 31% больше, чем в прошлом году. Предварительно оценив продажи, эксперты выявили, что почти половина авто от общего объема в первом полугодии приобретена в кредит. В компании Белова это половина от всех сделок.  Так же он добавляет, что желание граждан занять у банка деньги на покупку собственной машины растет с каждым днем. И если в начале 2015 года таких покупателей в РФ было 22%, то к 2017 году этот показатель «добежал» до 46%. Вместе с тем выросла и средняя суммы по кредиту с 640 тыс. до 658 тыс. рублей. Эксперт объяснил, что россияне стали увереннее в завтрашнем дне, это и обуславливает рост по автокредитам. Однако подобная тенденция не является характерной в преодолении экономического кризиса.      Одной из компаний предоставляющих льготные кредиты является Ford Sollers. В августе она запустила собственную спецпрограмму «Первый автомобиль от Ford».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+