BRT Roadster Crimea: нашумевший «народный» родстер от студентов — что с ним?

Ранее мы писали об уникальной работе студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана. Инициативная группа будущих инженеров и дизайнеров представила собственный прототип предсерийного родстера, созданного полностью на отечественной компонентной базе. Что стало с проектом мы попробуем узнать.

Комментировать
Поделиться:
BRT Roadster Crimea: нашумевший «народный» родстер от студентов — что с ним?
 Последняя активность ребят из МГТУ им. Н.Э. Баумана, с их прототипом BRT Roadster Crimea, была замечена только прошлой зимой. На данный момент о продвижении работы информации достаточно мало. Но специалисты из отечественного издания inforeactor.ru попытались выяснить, что же стало с проектом и перспективной группой студентов.

 «Совсем скоро будет создан предсерийный прототип», — гласит запись 2017 года, последняя в официальном сообществе проекта «ВКонтакте». Также в ней заверялось, что все подписчики могут принять участие в создании авто, однако в определенный момент создатели автомобиля перестали выкладывать в Сеть посты.

По всей вероятности проект сейчас заморожен на неопределенный срок по нескольким причинам — из-за нехватки внешнего финансирования (проект разрабатывался практически на голом энтузиазме). Также недостаток финансирования привел к значительному увеличению срока разработки, что привело к устареванию модели до ее выхода в серию.



 Редакция нашего издания CarsWeek.ru также решила разобраться в данном вопросе, и выяснила, что сейчас ребята работают над второй версией проекта. На данный момент прорабатывается дизайн, технические элементы (включая системы пассивной безопасности с функцией поглощения энергии при столкновении), и разрабатывается эргономика салона и багажного отделения.

 Как отмечают сами создатели автомобиля в собственном блоге на ресурсе Drive2.ru – сейчас проект становится действительно народным, и множество людей подключаются к работе исключительно по собственной инициативе. К сожалению сейчас вторая версия родстера находится на стадии компьютерного моделирования, с глубокой проработкой всех элементов.



 Первая версия отечественного спорткара была полностью разработана в конструкторском бюро "Формула студент" МГТУ им. Н.Э. Баумана. BRT Roadster Crimea имеет среднемоторную компоновку, с механической коробкой передач и задним приводом. Сам автомобиль построен на базе пространственной рамной конструкции, на которую навешаны кузовные панели из композитных материалов.

В качестве силового агрегата и трансмиссии использовались компоненты от отечественной модели Lada Kalina. Мотор с рабочим объемом 1,6 литра был форсирован до 150 лошадиных сил.



 Тем временем первый в России солнцемобиль, созданный студентами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, успешно дебютировал в гонке American Solar Challenge в США.
10 Августа, 2018 г.

Раритетный Cadillac DeVille выставлен на продажу в России

В Краснодарском крае продается Cadillac DeVille 1958 года выпуска. За раритетный автомобиль продавец просит 3,5 миллиона рублей. Это самая дорогостоящая ретро-машина на сайте бесплатных объявлений «Юла Авто».

 Представленный в объявлении раритет бежевого цвета продают в Новороссийске. Согласно представленной о машине информации, краска оригинальная, заводская, как и кузов с ходовой и мотором. Последний - V8, генерирующий 365 «лошадок», работает вместе с автоматической коробкой передач. Для такого почтенного американца пробег совсем небольшой – всего 145 тысяч километров. Кстати, в графе «количество владельцев» указано, что машиной владел всего один человек. Неизвестно, правда, как данный автомобиль попал в нашу страну.  Очевидно, именно за необычность DeVille и просят сумму в 3 500 000 рублей. Поскольку функционально он не особо порадует покупателей. Единственное, что стоит внимания так это гидроусилитель руля.  Немного истории. Модель DeVille впервые появилась на свет в 1949 году на заводе Clark Street Assembly в Детройте. Первые автомобили тогда выпускались в кузове купе, позже стали выпускать седаны, а с середины 60-х и вплоть до 70-го года американское предприятие изготавливало открытые кабриолеты Cadillac Deville Convertible. В иерархии марки автомобиль занимал ступеньку ниже после высокого класса - 75-й серии, Eldorado. Последний экземпляр модели сошел с конвейера Detroit/Hamtramck Assembly в июне 2005 года. На смену ему пришел полноразмерный роскошный седан DTS.    В начале июня текущего года появилась информация об автономной системе, которую получат все автомобили Cadillac, начиная с 2020 года. Система получила название Super Cruise.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+