Студенты представили электробайк с запасом хода до 400 км

В сети представили проект студентов Цюрихского университета в Швейцарии, представляющего собой электрический мотоцикл, способный преодолевать до 400 км на одной зарядке.

Комментировать
Поделиться:
Студенты представили электробайк с запасом хода до 400 км
 Электрический транспорт в современном мире уже мало кого удивляет. Однако талантливые инженеры и амбициозные студенты продолжают работать и генерировать новые идеи. Так, в сети был представлен мотоцикл, работающий исключительно на электрической энергии. Примечательно то, что электробайк разработан студентами Цюрихского университета в Швейцарии.

 Проект получил название Ethec, и способен преодолеть до 400 км на полной зарядке аккумуляторной батареи. В работе принимали участие 13 учащихся.  Причем в данном мотоцикле применяется двухмоторная компоновка. На заднем колесе установлен основной силовой агрегат, отвечающий за езду и разгон. Передний мотор используется в качестве генератора для рекуперации тормозной энергии.

 Технические данные мотоцикла пока не распространяются, известны только некоторые интересные подробности конструкции. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея на 15 кВт*часов. Причем мотоцикл обладает системой быстрой зарядки, способной пополнить заряд примерно за 60 минут. Основной агрегат охлаждается за счет термоэлектрической системы, а аккумуляторы имеют масляное охлаждение.



Стоит также отметить, что мотоцикл Ethec построен на базе классической рамы, из облегченного пространственного каркаса, «свингарм» (маятник задней подвески типа «софттейл»), а также имеет  трапециевидную вилку спереди. 

   Отметим, что на данный момент электрические мотоциклы разрабатываются наравне с электромобилями. Harley Davidson еще ранее анонсировал дебют собственного электробайка в 2019 году. Причем разработка проходит уже в течение пяти лет. Электромотор предстоящей новинки будет способен развивать до 74 лошадиных сил и 52 Нм крутящего момента. Однако запас хода составит всего 85 км.



 Тем временем, Bosch достаточно много сил вкладывает в разработку различных систем безопасности. На этот раз был представлен проект, предусматривающий систему безопасности с реактивными моторами для мотоциклов.

Tesla Model X встала на монорельс в подземном тоннеле Чикаго

Курируемый Илоном Маском стартап The Boring Company строит высокоскоростные тоннели под Чикаго. В будущем планируется пускать по ним не только электромобили, но и пассажирские поезда.

 На своей страничке в твиттере стартаперы выложили видеозапись, демонстрирующую передвижение электрокроссовера Tesla Model X по подземному тоннелю. Таким образом, компания показала создание инновационной транспортной системы. Идея компании состоит в том, чтобы создавать под мегаполисами высокоскоростные тоннели, используя бурильную установку Godot. Именно туда спускается специально сконструированная электроприводная платформа с машиной. В тоннеле шириной 3,6 метров электромобиль крепится на монорельс при помощи особого крепления. По этому монорельсу транспорт может перемещаться со скоростью до 200 км/ч.  Но чтобы воплотить идею разработчиков потребовалась бы какая-то площадка для испытаний. И ее компании предоставили власти американского города Чикаго. Строительство подземных тоннелей свяжет бизнес-центр города с международным аэропортом «О`Хара».  По словам самого Илона Маска, использование инновационной системы во многом облегчит ситуацию на дорогах и избавит города от многочасовых пробок. Также в будущем планируется использование тоннелей для запуска сверхскоростных пассажирских поездов Hyperloop. В теории такие поезда смогут развивать скорость до 1200 км/ч.    А вот стартаперы из Китая недавно презентовали публике электрический кроссовер Vincent Van Gogh. Который был создан под впечатлением от картин великого художника 19 века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+