Компания Volkswagen рассекретила салон кроссовера T-Cross

Немецкий концерн уже готов к презентации своей новой модели, которая войдет в сегмент компактных доступных кроссоверов. Причем компания сообщает о крайней практичности модели, чего нет у других соплатформенных автомобилей. Дебюта ждет Volkswagen T-Ccross.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen рассекретила салон кроссовера T-Cross
 Пресс-служба Volkswagen опубликовала первый видеоролик, на котором фигурирует будущий компакт-кросс T-Cross. Причем видео совмещает в себе тизер и рекламу. В сюжете производитель хвастается компактной практичностью, которой нет у других соплатформенных моделей. Напомним, что автомобиль базируется на модульной «тележке» MQB-A0.

 На видео нам демонстрируют закамуфлированный прототип и двух хоккеистов, которые, с легкостью, грузят две объемные сумки и свой спортивный инвентарь в багажник автомобиля. Это становится возможным из-за системы подвижных задних сидений. Разумеется, что подобное положение практически лишает возможности перевозить задних пассажиров, но действительно добавляет практичности, причем для детского кресла места остается много.

 На аналогичной платформе базируются актуальные модели Volkswagen Polo и Seat Arona. В минимальной конфигурации багажник T-Cross обладает объемом в 385 литров, но благодаря возможности перемещения сидений, объем увеличивается до 455 лошадиных сил. К сожалению соплатформенники не оснащаются подобными функциями. В полностью сложенном состоянии задних сидений, багажник увеличивается до 1 281 л.



 Сам же автомобиль обладает длиной в 4 107 мм, что не позволяет обеспечить внутри салона высокий уровень комфорта и много свободного пространства для ног задних пассажиров. Но производитель уверяет, что размещение будет достаточно комфортным для подобного класса автомобилей.

Под капотом будущей новинки будут устанавливать моторы из линейки двух бензиновых агрегатов и одного дизельного мотора. Первые представят литровым мотором TSI с максимальной мощностью до 95 и 115 лошадиных сил. Также будет доступен двигатель на 1,5 литра с мощностью до 150 сил. Дизельная версия будет представлена с мотором 1,6 литра и мощностью до 95 лошадиных сил.

 Аналогичная линейка предлагается с Polo и Arona. В паре со всеми моторами будет доступна механическая и автоматическая коробка передач. На момент выхода на рынок наличие полного привода не предполагается, но может появиться позднее.

 Дебют самого компактного кроссовера Volkswagen T-Cross состоится уже осенью текущего года. Стоимость пока не сообщается, и неизвестно — будет ли модель поставляться в Россию.



 Также напомним, что Volkswagen опять находится в центре экологического «скандала». На самом деле — это громкое название, но у производителя действительно возникла масштабная проблема, но уже с электрифицированными автомобилями.

Компания Infiniti на 26 августа анонсировала презентацию электрического спорткара

26 августа в рамках традиционного Конкурса элегантности в Пабл-Бич состоится дебют электрокара от Infiniti. Кроме того, что автомобиль станет первым опытом компании в данном сегменте, так он еще будет выполнен в стиле концепта Prototype 9.

 Концептуальная модель Prototype 9 в стиле спорткаров 1940-х годов от компании Infinity получит логическое развитие в новой модели. Японскому бренду на столько понравилась идея дизайна автомобилей середины прошлого столетия, что теперь готовит современный электрокар с похожими чертами, но уже в футористическом исполнении.  В сети появился первый тизер будущего спорткара, оснащенного полностью электрической силовой установкой. К сожалению характеристики автомобиля пока не сообщаются. Однако презентации и более подробной информации осталось ждать не долго — дебют состоится уже 26 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.  Судя по представленному изображению, компания представит нам двухместный автомобиль с открытым верхом. Получит ли модель серийную версию — пока неизвестно, но маловероятно. Первые электрокары Infiniti отправятся на конвейер только в 2021 году. «Наша новая концепция дает представление о том, куда движется бренд Infiniti. Для нас электрификация означает производительность. Наши электрокары будут мощными, эффективными и смогут приносить радость при езде. Новая концепция — это физическое представление о будущем электрификации», — пояснил директор по дизайну Infiniti Карим Хабиб.  В планах премиального суббренда Toyota выпускать не только полностью электрические автомобили, но и e-POWER гибирды. Данные автомобили отличаются аналогичной электрической установкой, но в дополнении к ней имеют небольшой бензиновый мотор, выступающий в роли генератора. Это решение позволит сохранить все преимущества полноценных электрокаров, и значительно сократить количество отрицательных качеств автомобилей с электромоторами. Использование генератора значительно увеличивает запас хода, и освобождает водителя от внешнего источника питания.  Тем временем представители бренда Infiniti в России объявили о старте продаж новой специальной версии модели QX50. С их слов понятно, что автомобиль получил эксклюзивную отделку салона Autograph.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+