Volkswagen Bonneville Jetta получила более 493 л.с. мощности

Согласно сообщениям инсайдеров, в новой высокопроизводительной версии Jetta GLI, под капотом будет находиться немного переделанная модификация того же 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощность которого очевидно будет гораздо меньше 493 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Bonneville Jetta получила более 493 л.с. мощности
 Представители бренда Volkswagen вполне могут сказать, что Volkswagen Bonneville Jetta является почти производственной версией седана Jetta, однако между обычным исполнением этого автомобиля и так называемой «заряженной» есть огромная разница по мощности. 

 Если стандартный седан Volkswagen Jetta имеет под своим капотом 1,4-литровый силовой агрегат мощностью 147 лошадиных сил, то исполнение модели с приставкой Bonneville может похвастаться мощью, которая почти в 3,5 раза больше.

 Если быть точным, то речь идет о 493 л.с., которые может развить 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор TSI (семейство EA888). Примечательно, что этот движок спокойно может развить и все 500 «лошадок».



  
  По заверениям представителей компании Volkswagen, 493-сильная модификация Bonneville Jetta была построена на основе версии Jetta GLI. Кстати последний автомобиль вероятней всего получит тот же мотор, однако его мощность не будет такой большой – можно ожидать примерно 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

  Когда мы можем увидеть новую версию «заряженной» Jetta GLI? VW обещает, что «скоро автомобиль будет представлен в США». Напомним нашим читателям о том, что Jetta нового поколения не будет продаваться на автомобильных рынках Европы. Можно предположить, что с более производительной версией автомобиля будет тоже самое. 



   На данный момент известно о том, что новая Jetta GLI получит 7-ступенчатую КПП с 2-ым сцеплением в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, а также независимую заднюю подвеску, полученную от «заряженного» Golf GTI.

  Напоследок отметим, что в ближайшие дни, специально построенная Jetta Bonneville будет стараться покорить скоростную отметку в 335,5 км/ч.



    Тем временем, пару часов назад, на официальных интернет-ресурсах отечественного автомобильного портала «Колеса.ру» появились новые изображения кроссовера Volkswagen T-Cross.

Audi e-Tron все ближе к презентации: рекуперация около 70% энергии и мотор на 360 сил

Уже 17 сентября состоится официальная презентация первого электрокара от «четырех колец». Предстоящая серийная версия Audi e-Tron готовится к дебюту, а пресс-служба компании раскрывает некоторые детали.

 На официальном канале компании Audi в социальной сети YouTube появился новый видеоролик, демонстрирующий тестовые заезды моделей e-Tron на гору Пайкс-Пик. Целью ролика было рассказать о силовом агрегате, и похвастаться уникальной системой рекуперации энергии. Таким образом, тайна над первым электрокаром компании постепенно раскрывается. В качестве силового агрегата будет применяться двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 360 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Это позволит кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 6 и менее секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.  Особенностью силовой установки, работающей от аккумуляторной батареи на 95 кВт*часов станет спортивный режим селектора трансмиссии, который позволит на восемь секунд увеличить мощность до 408 л.с., 664 Нм. Помимо этого, запас хода кроссовера составит около 400 км по новому циклу испытаний WLTP.  Но главной особенностью электрокара станет система рекуперации, которая получила невероятную эффективность около 70%, и несколько режимов работы. Для тестирования и демонстрации работы системы автомобили проехались по знаменитой трассе Пайкс-Пик.  Компания Audi впервые объединила три режима рекуперации: ручной (с использованием подрулевых переключателей), автоматический (торможение двигателем при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов).  Это позволяет управлять скоростью автомобиля одной педалью, а система автоматически определит ситуацию, при которой потребуется задействовать тормозную систему, или рекуперацию. В рамках тестового заезда с горы было выяснено, что e-Tron способен пополнять запас энергии на 700 метров за 1 км спуска. Как отметили эксперты — это невероятный результат для серийного автомобиля.  Помимо этого, на автомобиле была усовершенствована система автоматического экстренного торможения, которая реагирует за 150 миллисекунд. Разумеется были значительно улучшены и другие ассистенты автомобиля, которые способны брать информацию с многочисленных датчиков, камер, GPS и интернета.  Тем временем спортивная версия кроссовера Audi SQ3 уже готовится к выходу на рынок, и уже сейчас в базе патентного бюро появились первые официальные изображения. В дизайне экстерьера можно отметить новый дизайн бамперов и колесных дисков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+