Volkswagen T-Cross: новые изображения

Уже в скором времени на рынок может выйти новый доступный кроссовер Volkswagen T-Cross, презентация которого состоится осенью текущего года. Но пока дебют не прошел, независимые дизайнеры решили представить, как он будет выглядеть.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen T-Cross: новые изображения
 Немецкий концерн стремиться захватить все сегменты на международном рынке. Поэтому не удивительно, что появляются и анонсируются все новые модели. На этот раз речь пойдет о будущем самом маленьком кроссовере в линейке концерна, который займет ступеньку ниже текущей версии Vollkswagen T-Roc. Модель под названием T-Cross готовится к выходу, а дизайнеры отечественного издания Колеса.ру попытались представить ее внешний вид.

 Судя по опубликованным рендерам, будущий компакт-кросс во многом будет похож на представленный ранее концепт T-Cross Breeze (кроме открытого верха). Наверняка дизайнеры не ошиблись, и новинка получит фирменную решетку радиатора и переднюю оптику в стилистике компании.

 Несмотря на компактные размеры (около четырех метров) автомобиль будет предлагаться исключительно в пятидверном кузове, а задние широкие стойки будут лишены окон. Для того, что бы подчеркнуть «внедорожность» паркетника, компания оснастит его неокрашенным обвесом, который включит в себя небольшие расширители арок, накладки на пороги, и бампера, стилизованные под внедорожные.



 На ранее представленных скетчах от пресс-службы Volkswagen, все внимание в дизайне T-Cross было сконцентрировано на задней оптике, которая получит уникальный дизайн светового рисунка и широкую полосу на крышке багажника.

По предварительной информации, дебют может состояться уже осенью, возможно в октябре в рамках Парижского автомобильного салона. К сожалению какой-либо информации о техническом оснащении сейчас нет. Как и нет информации о будущей стоимости, и будет ли новинка предлагаться на территории России.

 Если автомобиль появится на отечественном рынке, то он станет самым доступным в линейке компании, со стоимостью от 1 000 000 до 1 300 000 рублей. Ведь за 1 400 000 рублей сейчас можно приобрести базовую версию Volkswagen Tiguan, стоящий на ступеньку выше.



 Тем временем для России была представлена лимитированная серия седана Volkswagen Polo Joy. Автомобиль отличается особым дизайном и тиражом в 500 единиц.
7 Августа, 2018 г.

В июле российские автолюбители раскупили почти 12 тысяч люксовых иномарок

Эксперты по итогам июля 2018 года зафиксировали позитивную динамику в продаже люксовых иномарок на авторынке России.

  По результатам проведенного мониторинга цен аналитическое агентство «АВТОСТАТ» сообщает, что в прошлом месяце официальные дилеры брендов, поставляющих в Россию премиальные машины с многомиллионными ценниками, смогли реализовать 11 978 иномарок. Такой результат на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики отмечают, что доля продаж этого сегмента в июле составила 8,7% от общего объема проданных автомобилей в автосалонах страны.  Наибольшим спросом в обозначенном сегменте пользуется представитель немецкого концерна Mercedes-Benz. За месяц наши соотечественники обзавелись 3 111 легковыми автомобилями, что на полтора процента больше, чем в июле прошлого года.    На второй строчке по полярности оказалась еще одна немецкая компания - BMW. Иномарки этого концерна купили 2 907 автолюбителей. Такой результат улучшил положение бренда на 23,7%.   Также в тройку лидеров попал японский Lexus. Модели этого концерна облюбовали 1 966 россиян (+1,4%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров также преодолевает марка Audi, автомобили этой компании разошлись тиражом в 1 272 экземпляра, демонстрируя при этом падение на 2,3%.   По данным агентства «АВТОСТАТ», за полгода 2018-ого в автосалонах страны была реализована 71 тысяча новых легковушек премиального сегмента.  Уточняется, что продажи в премиум-сегменте прибавляют медленнее по сравнению с общим объемом российского рынка. В целом он подрос на 18 процентов за период с января по июнь.   Аналитики отмечают, что доля продаж дорогих иномарок, по их подсчетам, снизилась до 8,7%. Год назад результат был гораздо выше – 10 процентов.   Наибольшую популярность за полгода получил представитель немецкого автопрома Mercedes-Benz. Богатые россияне за полгода приобрели у официальных дилеров 18504 легковых автомобилей этой марки, что на 4,4 процента больше, чем в 2017 году.   На второй строчке оказался BMW, который предпочли 16989 автолюбителя. Таким образом, продажи этого бренда увеличились на 16,6%. Старается догнать своих собратьев и представительный Lexus, который выбрали 11507 россиян. Рост составил 8,8%. Результаты продаж других иностранных компаний составляют менее 10 тысяч единиц.   Читайте также, что автоксперты назвали регионы России с наибольшим числом премиальных иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+