Hyundai готовится выпустить новый универсал размером Lada Vesta SW

Пресс-служба компании анонсировала новую модель, размерами и типом напоминающую Lada Vesta SW, а возможно и Cross версию, и будет предлагаться с двумя моторами. Причем модель потенциально серьезный конкурент для АвтоВАЗа.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai готовится выпустить новый универсал размером Lada Vesta SW
 Hyundai Solaris получит новую модификацию, которая станет достаточно просторным универсалом по типу нашей отечественной модели Lada Vesta SW. Об этом стало известно из официального анонса компании. Причем в сети уже появились официальные фотографии новинки.

 Но тут стоит уточнить, что новая модель не станет конкурентом для российского производителя. Новинка анонсирована исключительно для рынка Поднебесной, и по сути станет новой версией Hyundai Celesta, и получит индекс RV. От серийного седана (в Китае Solaris называется Celesta), новинка отличается новыми бамперами, фарами, а также сменой расположения заднего номерного знака — он переместился с бампера на крышку багажника.

 Салон у VR будет полностью соответствовать седану. На фотографии можно заметить, что автомобиль оснащен штатной аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем. Подобная «магнитола» будет предлагаться исключительно с базовой версией. Более дорогие комплектации получат современную информационно-развлекательную систему.



 По предварительным данным, длина Hyundai Celesta RV равна 4 405 мм, что на 105 мм меньше, чем у седана, ширина новой версии составляет 1 750 мм (-15 мм по сравнению с седаном). Высота и размер колесной базы не изменились – 1 470 и 2 650 мм соответственно.

По предварительной информации, на момент начала продаж автомобиль будет комплектоваться атмосферным мотором 1,6-литра, способным развивать до 123 лошадиных сил. Позднее на рынок выйдет модификация с турбомотором на 1,4 литра, развивающим до 130 сил. Причем турбомотор может работать в паре с преселективной роботизированной коробкой, что является будущим эксклюзивом в линейке этой модели.

 В продаже автомобиль появится уже в скором времени, но стоимость пока не разглашается. Стандартный седан Hyundai Celesta предлагается от 80 000 юаней, что примерно эквивалентно 745 000 рублей. К сожалению компания пока не планирует выпускать Hyundai Solaris в подобном кузове. А модель Celesta предназначена исключительно для Поднебесной.



 Тем временем новое поколение полноразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe уже в продаже на российском рынке, и уже сейчас компания озвучила стоимость новинки.
9 Августа, 2018 г.

Lotus позаимствует для своих кроссоверов компоненты Volvo

Весной текущего года английская компания объявила о разработке своего первого кроссовера, теперь же оказывается в планах не один, а два новых автомобиля. Они будут отличаться размерами, а появятся один за одним к 2021 году. Об этом сообщает зарубежное издание Car.

 Оба паркетника будут спортивными, но несмотря на довольно мощный двигатель, внедорожными качествами их не наделят. Конструкцию сделают облегчённой, а шасси модернизируют специально для быстрой езды. Как говорилось выше, отличаться автомобили друг от друга будут размерами. Первый составит конкуренцию BMW X4 и Porsche Macan, а другой, более крупный - BMW X6, Porsche Cayenne и Maserati Levante. Основа для кроссов уже создана и говорят, что в техническом плане англичанам помогает Volvo.  Предполагается, что под капотом первых кроссоверов Lotus будут устанавливать гибридные агрегаты, которыми оснащаются Volvo XC60 и XC90 T8. Это сочетание двухлитрового двигателя с комбинированным наддувом, электромотора и 8-скоростной автоматической КП. Общая мощность установки составляет 407 л.с. и 640 Нм крутящего момента.  Судя по словам бывшего CEO компании Жан-Марка Галеса, вряд ли эти два автомобиля построят на той же платформе, что и модели Volvo XC60 и XC90. Однако некоторые ее компоненты Lotus вероятно могут использовать. Среди которых: двигатели, гибридные силовые установки, системы безопасности с радарами и датчиками, высоковольтную проводку. Есть информация, что первый кроссовер Lotus появится в 2020 году, а через год покажут и второй.    Напомним, что недавно Жан-Марк Галес покинул должность гендиректора английской компании по «личным причинам». В которой он работал с 2014 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+