Немецкое ателье B&B представило собственный Volkswagen up! GTI

Сам концерн Volkswagen признает в компактном хетчбеке up! GTI спортивную модель. Но на самом деле автомобиль всего лишь кажется «заряженным» каром. Но и своего шарма ему не отнимать. Причем к модели стоит присмотреться подробнее после доработки тюнеров B&B Automobiltechnik.

Комментировать
Поделиться:
Немецкое ателье B&B представило собственный Volkswagen up! GTI
 Volkswagen up! GTI — это «заряженный» малыш от знаменитого немецкого концерна. Со скромными размерами и его возможности также скромные. Однако привлекательный внешний вид, выполненный в стилистике компании и линейки GTI, а также скромная масса делают свое дело. Модель достаточно популярна, может прийтись по вкусу многим.

 Но теперь стоит еще более тщательно подумать над покупкой данного «малыша». Ведь за его доработку взялось знаменитое немецкое ателье B&B Automobiltechnik. Кроме форсировки скромного ДВС, тюнеры перенастроили подвеску. Теперь клиренс стал еще короче на 30 мм, а в самой подвеске появились регулируемые амортизаторы. Это значительно снизило центр тяжести, что в свою очередь повышает устойчивость в поворотах.

 В стандартном up! GTI используется турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра, способный развивать до 115 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Но после доработки, маленький моторчик способен выдать до 145 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним по-прежнему установлена шестиступенчатая «механика».



 Если стандартный вариант модели способен разгоняться до «сотни» всего за 8,8 секунды, то доработанная версия ускорилась на 0,9 секунды, причем максимальная скорость также выросла со 197 км/ч до 210 км/ч. В пакет доработки мотора входит оптимизация впускного тракта, модификация электроники параллельно с изменением программы управления и увеличением давления наддува на 0,25 бара.

 Внешний вид остался прежним, и по мнению многих и так не требует доработки, хотя новая оптика спереди и скромный спойлер сзади не помешали бы. Салон и так достаточно интересен. Volkswagen up! GTI имеет классическую для линейки «заряженных» автомобилей концерна клетчатую обшивку сидений, а также переднюю панель сделанную с применением карбона.

К сожалению стоимость доработок совсем не порадует, и максимальная форсировка обойдется в 1 498 евро (115 000 рублей по текущему курсу). Но тюнеры из ателье B&B Automobiltechnik предусмотрели и более бюджетные варианты - до 125 л.с. и 220 Нм за 698 евро или до 136 л.с. и 240 Нм за 998 евро.



 Тем временем в новой «заряженной» версии Jetta GLI, под капотом будет находиться переделанная модификация того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого очевидно будет гораздо меньше 493 лошадиных сил.
9 Августа, 2018 г.

Россияне потратили 1 трлн 94 млрд рублей на покупку новых авто

Российские автолюбители за первую половину текущего года успели потратить приличную сумму на покупку новых легковых автомобилей импортного и отечественного производства. 1 трлн 94 млрд рублей-таков результат продаж во всех дилерских центрах страны.

  Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отмечают, что получившаяся сумма оказалась на 23 процента выше результата аналогичного периода прошлого года.  Среди раскупленных легковушек в приоритете оказались машины зарубежных брендов. Их доля составила чуть более 90%. Российские автолюбители в общей сложности потратили на них 990 млрд рублей.  Следуя логике становится понятно, что оставшиеся 10 процентов пришлись на отечественные легковушки. На их продажах дилерская сеть заработала 104 миллиарда рублей.   Согласно мониторингу, проведенному агентством «АВТОСТАТ», наши соотечественники больше всего предпочитают выбирать для себя новые иномарки KIA. Дилеры с января по июнь этого года заработали на их продажах 134 миллиарда рублей. Такой результат оказался на 45 процентов больше, чем за первую половину 2017-ого года.  Лидеру немного уступает японский бренд Toyota. Почитатели этой марки не пожалели 115 миллиардов рублей, улучшив результат продаж производителя на 15 процентов.    В тройку лидеров вошла также отечественная LADA, модели кторой принесли «АвтоВАЗу» прибыль в размере 98 миллиардов рублей. Результат первого полугодия 2018-ого оказался на 30 процентов выше аналогичного периода прошлого года.  Также в пятерку лидеров по затратам россиян на автомобили попадает автопром корейского бренда Hyundai. На эти иномарки наши соотечественники потратили 97 миллиардов рублей. Рост продаж составил 32 процента. Далее в списке представители немецкого Mercedes-Benz. На их покупку ушло 77 миллиардов рублей (+7%).   Отметим, что на долю пяти перечисленных марок приходится около половины (48%) всего объема потраченных автолюбителями средств в первом полугодии текущего года.  Читайте также о том, что эксперты изучили данные о продажах на рынке новых легковых автомобилей сегмента Luxury за первую половину текущего года и составили рейтинг регионов с наибольшим числом премиальных иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+