Новости в мире / 8 Августа, 2018 г. автор: Ксения Казеева

Audi e-Tron все ближе к презентации: рекуперация около 70% энергии и мотор на 360 сил


Уже 17 сентября состоится официальная презентация первого электрокара от «четырех колец». Предстоящая серийная версия Audi e-Tron готовится к дебюту, а пресс-служба компании раскрывает некоторые детали.

 На официальном канале компании Audi в социальной сети YouTube появился новый видеоролик, демонстрирующий тестовые заезды моделей e-Tron на гору Пайкс-Пик. Целью ролика было рассказать о силовом агрегате, и похвастаться уникальной системой рекуперации энергии. Таким образом, тайна над первым электрокаром компании постепенно раскрывается.

В качестве силового агрегата будет применяться двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 360 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Это позволит кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 6 и менее секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

 Особенностью силовой установки, работающей от аккумуляторной батареи на 95 кВт*часов станет спортивный режим селектора трансмиссии, который позволит на восемь секунд увеличить мощность до 408 л.с., 664 Нм. Помимо этого, запас хода кроссовера составит около 400 км по новому циклу испытаний WLTP.

 Но главной особенностью электрокара станет система рекуперации, которая получила невероятную эффективность около 70%, и несколько режимов работы. Для тестирования и демонстрации работы системы автомобили проехались по знаменитой трассе Пайкс-Пик.




 Компания Audi впервые объединила три режима рекуперации: ручной (с использованием подрулевых переключателей), автоматический (торможение двигателем при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов).


По теме





 Это позволяет управлять скоростью автомобиля одной педалью, а система автоматически определит ситуацию, при которой потребуется задействовать тормозную систему, или рекуперацию. В рамках тестового заезда с горы было выяснено, что e-Tron способен пополнять запас энергии на 700 метров за 1 км спуска. Как отметили эксперты — это невероятный результат для серийного автомобиля.

 Помимо этого, на автомобиле была усовершенствована система автоматического экстренного торможения, которая реагирует за 150 миллисекунд. Разумеется были значительно улучшены и другие ассистенты автомобиля, которые способны брать информацию с многочисленных датчиков, камер, GPS и интернета.



 Тем временем спортивная версия кроссовера Audi SQ3 уже готовится к выходу на рынок, и уже сейчас в базе патентного бюро появились первые официальные изображения. В дизайне экстерьера можно отметить новый дизайн бамперов и колесных дисков.