Audi e-Tron все ближе к презентации: рекуперация около 70% энергии и мотор на 360 сил

Уже 17 сентября состоится официальная презентация первого электрокара от «четырех колец». Предстоящая серийная версия Audi e-Tron готовится к дебюту, а пресс-служба компании раскрывает некоторые детали.

Комментировать
Поделиться:
Audi e-Tron все ближе к презентации: рекуперация около 70% энергии и мотор на 360 сил
 На официальном канале компании Audi в социальной сети YouTube появился новый видеоролик, демонстрирующий тестовые заезды моделей e-Tron на гору Пайкс-Пик. Целью ролика было рассказать о силовом агрегате, и похвастаться уникальной системой рекуперации энергии. Таким образом, тайна над первым электрокаром компании постепенно раскрывается.

В качестве силового агрегата будет применяться двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 360 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Это позволит кроссоверу разгоняться до «сотни» всего за 6 и менее секунд, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

 Особенностью силовой установки, работающей от аккумуляторной батареи на 95 кВт*часов станет спортивный режим селектора трансмиссии, который позволит на восемь секунд увеличить мощность до 408 л.с., 664 Нм. Помимо этого, запас хода кроссовера составит около 400 км по новому циклу испытаний WLTP.

 Но главной особенностью электрокара станет система рекуперации, которая получила невероятную эффективность около 70%, и несколько режимов работы. Для тестирования и демонстрации работы системы автомобили проехались по знаменитой трассе Пайкс-Пик.



 Компания Audi впервые объединила три режима рекуперации: ручной (с использованием подрулевых переключателей), автоматический (торможение двигателем при движении накатом) и электрогидравлический (с активацией тормозов).

 Это позволяет управлять скоростью автомобиля одной педалью, а система автоматически определит ситуацию, при которой потребуется задействовать тормозную систему, или рекуперацию. В рамках тестового заезда с горы было выяснено, что e-Tron способен пополнять запас энергии на 700 метров за 1 км спуска. Как отметили эксперты — это невероятный результат для серийного автомобиля.

 Помимо этого, на автомобиле была усовершенствована система автоматического экстренного торможения, которая реагирует за 150 миллисекунд. Разумеется были значительно улучшены и другие ассистенты автомобиля, которые способны брать информацию с многочисленных датчиков, камер, GPS и интернета.



 Тем временем спортивная версия кроссовера Audi SQ3 уже готовится к выходу на рынок, и уже сейчас в базе патентного бюро появились первые официальные изображения. В дизайне экстерьера можно отметить новый дизайн бамперов и колесных дисков.
8 Августа, 2018 г.

Ателье Ares Dеsign вывело на тесты купе Panther

В интернете опубликованы фотографии замаскированного автомобиля Ares Panther, который ателье создали в рамках своего особого проекта «Возрождение легенд» (Legends Reborn). Глядя на это купе сразу и не скажешь, что донором для него послужил Lamborghini Huracan. Новостью делится отечественное издание Drive.ru.

 Итальянское ателье Ares Dеsign известно тем, что создает довольно интересные автомобили на базе известных моделей, среди которых Bentley Mulsanne и Porsche 911 GT3. Глава фирмы Дени Бахаром рассказал, что в их планах также переделать хэтчбек Tesla Model S. В частности мастера собираются «снести» ему крышу, превратив в кабриолет.  Но бесспорно самым интересным проектом ателье будет Legends Reborn. Первым выпущенным в этой серии автомобилем станет Ares Panther, который, по сути, является современным взглядом на модель De Tomaso Pantera, выпущенной в далеком 1971 году.    Спорткар создан по эскизам, показанным в декабре прошлого года, и от них отличается только мелкими деталями. В основу машины легла алюминиевая пространственная конструкция, покрытая сверху карбоновыми панелями. В наличии двухрычажная подвеска с адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.   От донора остался полный привод с муфтой Haldex на передней оси, а также углеродокерамические тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колесные диски размерностью 20-дюймов.    Кузов у «Пантеры» соответствует изначальным рисункам, то есть полностью оригинальный, да и 5,2-литровый «атмосферник» V10 в моторном отсеке также подвергся переделке. Его объем мастера увеличили до 5,6 литров, а новая выхлопная система порадует любителей более глубокого рычащего звука мотора. К прежним 610 л.с. мощности прибавили 40 «лошадок», крутящий момент остается тот же – 560 Нм. К такому двигателю потребовалась некоторая доработка прелесективной роботизированной КП для более острых ощущений при быстрой езде.    Это же тюнинг-ателье занимается и переделкой актуального поколения Land Rover Defender. Количество этих авто ограничится 53 экземплярами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+