Hyundai построит в Санкт-Петербурге завод по производству двигателей

Южнокорейская компания планирует начать строительство двигательного завода уже в ноябре 2018 года. Располагаться он будет в промзоне «Каменка», где неподалеку работает еще одно предприятие компании, только автосборочное. Новостями делится издание «Фонтанка» со ссылкой на Максима Мейксина, председателя КППИ Смольного.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai построит в Санкт-Петербурге завод по производству двигателей
 По словам Мейскина, сейчас проходит финальный бюрократический этап, заключающийся в согласовании Минпромторгом инвестиционного контракта. В Министерстве обещали дать ответ осенью, после чего и начнется строительство завода. Также он отмечает, что данным проектом занимались на протяжении нескольких последних лет, а окончательные переговоры прошли в мае текущего года в Южной Корее. Это событие непременно станет самым крупным в истории петербургского автопрома.

В планах компании выпускать на новом промышленном объекте до 150 000 силовых установок объемом 1,6 литра, которыми оснащаются все производимые в России модели Hyundai. Сейчас для них импортируют моторы из Китая.

 Что касается инвестиций в реализацию проекта, то ранее озвучивалась цифра в 27 млрд рублей. Таким образом, компания планирует удвоить объем своего производства в северной столице. Если Минпромторг даст добро, предприятие построят в промышленной зоне «Каменка» и займет оно площадь размером 200 га. Председатель комитета по промышленной политике и инновация (КППИ) не назвал только дату завершения проекта, то есть изготовление на новом заводе первого агрегата.

 Тем временем петербургский машиностроительный завод Hyundai повысил производительность на 7% в сравнении с показателями прошлого года. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2018 года с конвейеров сошло 121 300 автомобилей корейского бренда. На данном предприятии производятся модели Hyundai – Solaris и Creta и KIA - Rio и Rio X-Line.

  
 Напомним, что полноразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года уже доступен в продаже у российских дилеров. Компания озвучила ценник новинки, начинающийся от 2 млн рублей.
7 Августа, 2018 г.

Новую Skoda Octavia превратят в произведение искусства

В чешской компании рассказали о будущем обновлении своей самой популярной модели. Лифтбек замаскируют под седан, а в моторном отсеке появятся гибридные силовые установки. Об этом сообщает британское издание Auto Express.

 Актуальное третье поколение Skoda Octavia обновлялось в 2016 году. Тогда модель получила новые головные фары, вызвавшие многочисленные споры. Спустя несколько месяцев после премьеры уволился главный дизайнер компании Йозеф Кабан. Однако несмотря на дизайнерскую неудачу автомобиль пользовался популярностью и по-прежнему оставался бестселлером бренда. В своем интервью журналу Auto Express менеджер по продажам и маркетингу Алан Фейвей рассказал о планах на новое, четвертое поколение Octavia, которое планируется представить в 2020 году. По его словам, автомобиль станет настоящим произведением искусства.   То есть новый дизайн модели уже утвержден с учетом прежних ошибок. И новый шеф-дизайнер компании Оливер Штефани не станет экспериментировать со стилем и раздражать целевую аудиторию несуразными инновациями. Это будет все тот же лифтбек с практичным и объемным багажным отделением, но внешне будет обладать ярко-выраженным седанообразным профилем.  Автомобиль построят на базе фольксвагеновской платформы MQB, а в моторную гамму войдут бензиновый полторалитровый TSI и новый дизельный полторалитровый TDI. Им в пару поставят 48-вольтовые стартер-генераторы и компактные литий-ионные аккумуляторы. Частичная электрификация модели позволит «озеленить» показатели согласно стандартам и снизить налоговую нагрузку на европейцев. К тому же снизятся расходы на топливо, что тоже дополнительный плюс компании. Но с тем же стоимость новинки скорее всего подскачет на порядок.    Напомним, что в начале августа появились первые фотографии спортивной версии Skoda Karoq – Sportline. Автомобилю добавят еще один двигатель, что позволит расширить линейку до трех вариантов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+