Обновленная версия Hyundai Tucson стала дороже в России

Один из самых популярных кроссоверов в России Hyundai Tucson теперь доступен во всех официальных дилерских центрах. Однако обновление принесло не только посвежевший дизайн, но и подорожание на 30 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная версия Hyundai Tucson стала дороже в России
 Российское представительство компании Tucson сообщило о старте продаж Hyundai Tucson 2018 модельного года. Новинка была представлена еще весной в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона, и только сейчас добралась до России. Автомобиль получил пересмотренный дизайн передней и задней части, где появились новые бампера, решетка радиатора, а также оптика.

 Помимо этого в экстерьере изменились фирменные легкосплавные диски, доступны с диаметром на 17, 18 и 19 дюймов. Разумеется изменения не прошли мимо и дизайна интерьера. В салоне был изменен дизайн передней панели, вентиляционных дефлекторов, кожаных сидений, зеркал заднего вида и приборной панели.

 Отдельно хочется отметить, что моторная линейка осталась прежней, и представлена двухлитровым мотором с максимальной мощностью до 150 лошадиных сил, в паре с механической коробкой передач на шесть ступеней. Также автомобиль доступен со 177-сильным мотором и автоматической трансмиссией.



 Помимо этого присутствует и турбодизельная версия с двухлитровым мотором и мощностью до 185 лошадиных сил. Данная модификация предлагается исключительно с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Причем механическая коробка передач теперь не доступна.

 Стоимость новинки к сожалению выросла примерно на 30 000 рублей, и Hyundai Tucson стоит теперь от 1 400 000 рублей в базовой комплектации. Причем топовая версия доступна минимум от 2 140 000 рублей. За полноприводный автомобиль необходимо выложить минимум 1 589 000 рублей (+50 000 рублей). Кстати, ранее 177-сильный турбомотор предлагался в комплектации Lifestyle за 1 744 000 рублей, но сейчас такой версии нет, а самый доступный турбо-вариант обойдется в 1 919 000 рублей (комплектация Dynamic).
 
 Также отметим, что список штатного оборудования довольно обширен, и включает в себя подогрев сидений и зеркал, систему контроля давления в шинах, светодиодные огни дневного хода, систему автоматического выключения дальнего света, кожаный руль, климатическую систему и так далее.



 Напомним, что в конце лета на Московском автосалоне будет представлено четвертое поколения Hyundai Santa Fe для российского рынка. Дата известна была давно, но техническая информация и другие детали стали доступны только сейчас.

Spice-X SX1: недорогой профессиональный спорткар на электротяге

Молодая компания профессиональных разработчиков представили собственный спорткар, особенностью которого стала масса около 600 кг, полностью электрический привод, и по словам представителей компании — относительно небольшая стоимость.

 Итальянские разработчики на личном примере доказали, что создавать спортивные автомобили с малым весом и полностью электрической тягой, при небольшой стоимости конечного продукта — можно. По крайней мере, они сами так заявляют, несмотря на то, что стоимость нового спорткара не разглашается.  Так, накануне была представлена абсолютно новая модель спорткара Spice-X SX1. По словам инженеров, занимавшихся созданием электрокара, в конструкции использованы легкие, прочные, а главное недорогие материалы. Что позволило создать спортивный инструмент с относительно доступной ценой для данного сегмента.  В качестве силового агрегата используются два электромотора, установленных на задней оси. Суммарная мощность автомобиля составляет около 81 лошадиной силы, но учитывая массу около 600 кг — это позволяет развивать удивительную скорость. Длина Spice-X SX1 составила 3,82 м, а ширина — 1,69 метра. Опять же по официальной информации, у Spice-X SX1 будет два варианта оснащения с бортовой сетью на 330 и 450 лошадиных сил. В первом случае автомобиль сможет разогнаться до «сотни» за 3,8 секунды, при максимальной скорости до 160 км/ч. Второй вариант будет более быстрым с разгоном до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скоростью до 210 км/ч.  К сожалению более подробной информации сейчас нет, как и неизвестна стоимость. По заверениям представителей команды разработчиков — электрический спорткар предназначен для кольцевых гонок и различных других соревнований, с предпочтением к моносерии.  К сожалению сейчас сложно сказать что-то определенное к будущему спорткару. На данный момент проект выглядит еще очень сырым, так как ничего не было сказано о емкости аккумулятора, а также о запасе хода. И на сколько спорткар «доступен» также неизвестно. Пока остается ждать больших подробностей.  Тем временем Jaguar готовится привезти в Россию свой первый электрокар — кроссовер I-Pace. По мнению экспертов автомобиль является серьезным конкурентом для Tesla Model X со стоимостью от 5 825 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+