Tesla не соберет миллион автомобилей к 2020 году

Именно такое мнение выразил глава компании Илон Маск на пресс-конференции, когда ему припомнили его давнее обещание. А тем временем статистика автопродаж в США показывает значительное превосходство Tesla Model 3 над пятью своими главными конкурентами.

Комментировать
Поделиться:
Tesla не соберет миллион автомобилей к 2020 году
 Во время общения с журналистами на прошедшей пресс-конференции, представитель издания Wall Street Journal спросил об обещании Илона Маска и Брайана Штробеля (технического директора компании) данного еще год назад. В 2017 году, напомним, прозвучало довольно смелое заявление, что к 2020 году производитель выпустит 1 000 000 электрических автомобилей.

Сейчас руководители более трезво смотрят на ситуацию и уже озвучивают цифру в 750 000 электрокаров к указанному сроку. Максимальное количество, которое можно ожидать – 800 000 единиц. Несмотря на признание ошибки, акции компании после небольшого спада вновь стабилизировались, что говорит о более доверительном отношении инвесторов.

 
 
 Об этом говорит и тот факт, что безуспешный квартальный отчет с потерей 717 миллионов долларов не особо повлиял на мнение акционеров. Что и говорить, ведь Маск обещал сделать Tesla прибыльной и на фоне текущей статистики, это кажется действительно более реальным обещанием, чем миллион машин за три года. Заметим, что акции компании вновь на голову выше самой крупной американской корпорации General Motors.

 Так, в период с мая по июль в Штатах продано более 13 000 электрокаров Model 3, а это, на минуточку, больше, чем за тот же период проданных машин Mercedes-Benz C-Class (3,8 тыс. экз.), Audi A4 (3,4 тыс. экз.), BMW 3-Series (3,2 тыс. экз.) и Lexus IS (2,1 тыс. экз.) вместе взятых – 12 500 единиц. Такие данные предоставил зарубежный портал Insideevs. 

 Кроме того, согласно этим данным, Tesla обошла продажи седанов Mercedes-Benz – 8 500 экземпляров. С немецкими кроссоверами, конечно, итоговое количество все-таки опережает американцев – 20 000 автомобилей. Но как подмечают специалисты издания, что у представителей массового сегмента, таких как Ford и Chevrolet, нет самостоятельной модели, которую удавалось бы реализовывать также хорошо, как Model 3. 

  
 Ранее главный автомобильный новатор на своей страничке в «Твиттере» сообщил, что все модели Tesla будут оборудованы особым режимом под названием «Вечеринка и кемпинг».

Toyota RAV4 вошел в тройку самых популярных кроссоверов России

Отечественные специалисты аналитического ведомства подвели итоги собственной работы по анализу отечественного рынка за июль 2018 года. Результаты оказались достаточно интересными, а Toyota Rav4 вошел в тройку лидеров.

 Разумеется, никого не удивит, что на российском рынке за июль 2018 года наиболее популярным кроссовером остался Hyundai Creta, но достаточно неожиданные результаты показали другие модели. Об этом сообщило отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ».  Если быть точнее, то в прошлом месяце было продано 5 309 единиц южнокорейского кроссовера Creta. Причем этот показатель вырос на 66% относительно аналогичного отчетного периода за прошлый год.  Второе место досталось бюджетному кроссоверу Duster от французского концерна — Renault. Данный автомобиль был продан в количестве 3 036 единиц, и его продажи упали на 4% относительно июля прошлого года. Третье место досталось кроссоверу Toyota Rav4, который был продан с результатами в 2 988 единиц. По данным агентства, его продажи выросли на 12%.  Также в пятерку самых популярных кроссоверов на российском рынке вошли Volkswagen Tiguan который был продан в количестве 2 242 единиц, с постепенно увеличивающимися продажами (+5% относительно прошлогодних результатов), и Hyundai Tucson, проданный в количестве 1 971 единицы, с фантастическими показателями роста популярности в 3,7 раза. Помимо этого в рейтинге успели отметиться и Chevrolet Niva (1943 шт., -20%), Mitsubishi Outlander (1889 шт., +67%) и Renault Kaptur (1871 шт., -21%).  Также в ведомстве было отмечено, что результаты за первые семь месяцев 2018 года вполне предсказуемые, и первые два места остались за Hyundai Creta (38533 реализованных машины +41%), а также Renault Duster (24326 единиц +6%). Однако третье место занимает KIA Sportage, который был реализован в количестве 19 451 единиц, что составило общий рост популярности на 30%.  Наша редакция также рекомендует ознакомиться с рейтингом ТОП-5 самых лучших автомобилей 2018 года, который был составлен на основе данных от международных аналитических агентств.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+