Vanderhall презентовал новую модель трицикла Venice Speedster

Американская компания, занимающаяся производством трициклов, опубликовала первые фотоснимки своей новинки Venice Speedster. Это только четвертая модель в ряду, ее цена составит 26 950 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Vanderhall презентовал новую модель трицикла Venice Speedster
 Немногие знают такую компанию как Vanderhall, поскольку трициклы не такой уж распространенный вид наземного транспорта. На дорогах редко можно встретить трехколесный транспорт с минимумом удобств. А ведь и стоит он совсем не дешево, несмотря на то, что последняя модель от производителя считается самой доступной, среди всего модельного ряда.

Самое явное отличие от «собратьев» - это отсутствие пассажирского сиденья. Да-да, теперь трицикл рассчитан только на одного водителя. Также у него удлиненна корма и изменено ветровое стекло, ставшее заметно ниже и шире, если сравнить с базовой Venice.

  
 Из приятных мелочей новинке досталось деревянное рулевое колесо, отсылающее к воспоминаниям о ретромобилях, и подогрев сиденья. Как видно на изображениях, жесткая крыша отсутствует, вместо нее имеется тканевый верх, который водителю придется устанавливать вручную.

 Оснащен этот супер-компактный автомобиль самыми необходимые приборами, климатической установкой и аудиосистемой на 400 Вт, которая поддерживает Bluetooth. 

 Под капотом находится турбированная четверка объемом 1,4 литра с отдачей 180 л.с., которая сочетается с 6-скоростной автоматической КП GM. Трицикл доступен в США по предзаказу с минимальной платой 250 долларов, полная стоимость составит 26 950 долларов (или около 1,7 млн руб.). До него минимальная стоимость была у Venice – 29 950 долларов. Продажи стартуют в четвертом квартале 2018 года.

 Тем временем инженеры BMW разработали томограф для автомобилей. Новая технология позволит оптимизировать изучение серийных и тестовых прототипов.
6 Августа, 2018 г.

Renault отправил на экспорт более 7 тысяч авто, выпущенных в России

Производитель Renault по результатам первого полугодия отправил на экспорт более 7 тысяч автомобилей, выпущенных с конвейера на российском заводе. Об этом сегодня, 6 августа, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

  На сегодняшний день французский бренд весь выпускаемый в России модельный ряд экспортирует в государства ближнего и дальнего зарубежья, речь идет об СНГ и страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива.  По информации пресс-службы Renault Россия, в основном для зарубежного рынка производятся и хорошо разбираются такие модели, как Renault Kaptur и Renault Duster.  Кроме того, за счет регулярной работы Renault Россия над локализацией производства, на данный момент отработаны поставки автокомпонентов и запасных деталей из России в ряд других стран. С января по июнь текущего  года число наименований экспортируемых автокомпонентов и запчастей увеличилось со 185 до 238 штук. Так, на авторынки зарубежья привозятся детали штамповки, пластиковые запчасти, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.    В числе главных рынков экспорта значатся страны Евразии, на долю которых приходится 64 процента. 22 процента – на долю Латинской Америки, 8 процентов – на Европу. Кроме того, в списке стран значатся государства Африки и Ближнего Востока.  Аналитики отмечают, что за первую половину 2018 года товарооборот экспорта отечественных комплектующих в рамках Группы Renault составил 55 млн евро. Такой результат на 57 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.   Рекордных показателей удалось добиться в проекте по поставкам сваренных и окрашенных кузовов отечественного производства для модели Renault Logan на завод Renault в Алжире, где машина получила имя Symbol. С января по июнь этого года объем поставок составил 15,2 тыс. кузовов, а суммарный объем поставок на сегодняшний день – более 36,4 тыс. кузовов.   Напомним, что самый дешевый Renault за 240 000 рублей получил новую версию благодаря некоторым стилистическим изменениям и обновленного списка штатного и дополнительного оборудования. Хэтчбек все так же доступен с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями 0.8 SCe и 1.0 SCe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+