Уникальный спорткар Aston Martin DP215 выставят на торги за 20-25 млн долларов

Торговый дом RM Sotheby's объявил о намерении продать эксклюзивный автомобиль Aston Martin DP215, принимавший участие в гонке Ле-Ма. На торги спорткар выставят в августе в Монтере.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный спорткар  Aston Martin DP215 выставят на торги за 20-25 млн долларов

  DP215 «родился» по просьбе Джона Уайера. Машину разработали всего за два месяца до старта «24 часа Ле-Мана» 1963 года.

  Транспортное средство спроектировано на основе шасси DB4GT с независимой задней подвеской, в состав кузова входят алюминиево-магниевый сплав. В подкапотном пространстве располагается 4-литровый мотор отдачей 327 лошадиных сил. Это хорошие характеристики даже по нынешним меркам.

  Получившийся аппарат побил рекорд, сумев набрать скорость на прямой Mulsanne до 300 км/час. В те годы еще не было аналогичной гоночной машины. Однако поломок избежать не удалось. Коробка передач выдержала только два часа гонки. После ремонта спорткар участвовал еще в одном соревновании в 1963 году.

  Затем автомобиль пережил аварию в 1966 году. Гоночный аппарат лишился двигателя и коробки передач. В таком состоянии он попал в руки к частному коллекционеру. В 1976 году его новый хозяин захотел заново собрать трансмиссию. Над этим работали специалисты компании R.S. Williams и Crosthwaite & Gardiner. Через какое-то время даже удалось найти оригинальный двигатель, который полвека стоял на DP214.

Aston-Martin-Project-215-1963-3.jpg

По предварительным данным, Aston Martin DP215 выставят на торги за "космические" деньги - 20-25 миллионов долларов.

  Напомним, что автоконцерн Aston Martin желает побить абсолютный рекорд на чрезвычайно сложном отрезке гоночной трассы Нюрбургринг, который получил название Нордшляйфе. Отметим, что новый рекорд смог установить спорткар компании Porsche – автомобиль преодолел отрезок пути за 5:19.55.

11 Июля, 2018 г.

Российским автовладельцам облегчат жизнь при регистрации новых авто

В СМИ просочилась информация о грядущих изменениях, которые коснутся миллионов российских автовладельцев. Все нововведения подробно прописаны в законе «О государственной регистрации транспортных средств», над которым работают аж с 2011 года.

Как сообщает издание kommersant.ru, новые поправки к законопроекту позволят регистрировать новые автомобили у официальных дилеров без личного посещения отделений Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, а выдавать их станут аккредитованные частные фирмы.   В свою очередь, официальные представители мировых автоконцернов будут обязаны соблюсти ряд требований. У каждого из них должен быть заключен договор с производителями, а также иметься помещение и штат «квалифицированных сотрудников». При соблюдении этих условий, компаниям будет присваиваться статус «специализированных организаций», которые попадут в спецреестр. Получится такая схема: менеджеры автосалона проверяют регистрационные данные на автомобиль, передают документы специалистам местного отделения Госавтоинспекции, делают номера   Когда подразделение все одобрит,  то передаст весь комплект с ключами от автомобиля новому хозяину. Естественно, что услуга по регистрации автомобиля в салоне будет платной. Ее стоимость установит ФАС.   Что касается номеров, то в скором времени будут вводиться два новых термина: государственный регистрационный номер, или по-другому сочетание символов, и государственный регистрационный знак, то есть металлическая пластина для нанесения букв и цифр. Госавтоинспекция будет назначать только номер, а сами знаки хозяин автомобиля самостоятельно будет получать у изготовителей, к которым предъявят особые требования. Все эти организации включат в отдельный реестр, для них ФАС также установит предельные тарифы.  Тем самым, МВД сможет существенно сэкономить. Ведь на данный момент закупкой автономеров и распределением их между регионами занимается Центр специального назначения в области безопасности движения МВД, на это каждый год уходит сотни миллионов рублей. Средняя цена автономера составляет примерно 400–500 руб. По подсчетам редакции “Ъ”, правительство ежегодно получает в виде пошлин примерно 4–5 млрд руб. при первичной регистрации автомобилей с выдачей номера. После введения поправок казна не получит этих денег.  При изучении законопроекта выяснилось, что из него убрали упоминание о возможности для россиян выбирать «красивые» регистрационные номера. Хотя в первой версии документа автолюбители имели на это право. Возможность «приобретать» приглянувшиеся номера Владимир Путин одобрил еще в 2010 году в статусе премьера.    Из положительного от этого проекта – работа над исправлением законодательных пробелов. Так, на сегодняшний день некоторые автовладельцы регистрируют машину на несовершеннолетнего подростка, которого нельзя привлечь к административной ответственности. Теперь в поправках указывается, что «владелец транспортного средства» не может быть младше 16 лет.  Появились и нововведения, так сказать, технической составляющей. Например, когда у автомобиля сгнили или проржавели все идентификационные номера на кузове, на машину нанесут «дополнительную маркировку» для ее дальнейшей эксплуатации.   Есть и упоминание об электронных паспортах на авто. При постановке на учет с таким паспортом, бумажный ПТС предоставлять не нужно.  По мнению главы Российской ассоциации автомобильных дилеров Олега Мосеева, некоторые поправки окажутся «полумерами». В первую очередь это касается возможности регистрировать машины в автосалонах без посещения подразделений УГИБДД. Однако при покупке бывшего в употреблении автомобиля, новая схема работать не будет.     Рассмотрение законопроекта во втором чтении состоится 17 июля. Планируется, что Госдума окончательно утвердит документ в весеннюю сессию. Его действие начнется еще через полгода после принятия, то есть не раньше 2019 года.   Напомним, что в настоящее время МВД продолжает работу над упрощением процедуры оформления установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили. Несмотря на то, что первый ее этап можно пройти с меньшими затратами, остальные по-прежнему доставляют автовладельцам некоторую сложность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+