BMW анонсировала уникальный томограф для автомобилей

Разработка современного автомобиля — это сложнейший комплекс мероприятий, который также включает в себя дорожные испытания и проверку влияния эксплуатации на кузов и его безопасность. Причем совершенствуются и системы диагностики тестовых прототипов. BMW для этих целей разработала томограф.

Комментировать
Поделиться:
BMW анонсировала уникальный томограф для автомобилей
 Баварская компания является новатором во многих отраслях. Чего только стоят ее модели BMW X5 и X6, которые стали первыми успешными моделями в своем сегменте. Но компания успешно разрабатывает не только дизайн автомобилей, она также заслуженно считается ведущим производителем уникальных автомобильных технологий, которые используются не только на конечном продукте, но и в процессе его производства.

 Причем современные автомобили используют самые разнообразные материалы, которые требуется соединять между собой. Именно соединения являются самым слабым местом в кузове. Для диагностики качества сварных, резьбовых и клеевых соединений сейчас требуется разобрать тестовый прототип автомобиля, и чаще всего, требуется использовать «болгарку» и пилу по металлу.

 Для ускорения, улучшения, а также оптимизации изучения серийных и тестовых прототипов был построен первый в истории автомобилестроения роботизированный томограф. Он уже начал работу на опытном производстве инновационного центра BMW в Мюнхене. Это не первое роботизированное устройство, использующееся на заводе BMW, два года назад был внедрен роботизированный комплекс, измеряющий контрольные точки на кузове тестовых прототипов. Об этом рассказал портал drive.ru.



 Новое устройство представляет собой четыре робота, работающих парами. На одном установлен излучатель, а парный ему робот держит приемник. Таким образом, имея возможность перемещения рентгена, автоматизированная система способна создать 3D модель автомобиля в разрезах до микронных слоев.

Это позволяет без разборки контролировать состояние материалов, их соединения, и даже лакокрасочное покрытие. По словам представителей компании, внедрение подобной системы позволит ускорить разработку новых моделей, а также значительно облегчит внедрение новых технологий и материалов.

 Разумеется, без сложностей не обошлось. Инженерам и конструкторам приходится в ручном режиме просматривать модель автомобиля во всех плоскостях для контроля за состоянием кузова. Сейчас же ведется разработка искусственного интеллекта, который будет самостоятельно обрабатывать изображения.

 Установка создана в кооперации с исследовательским центром рентгеновских технологий Фраунгофера (EZRT). Её разработка заняла два года. 



 Тем временем российское представительство компании BMW объявило о начале приема предварительных заказов на новую версию кроссовера X5. Четвертая генерация модели доступна от 4 590 000 рублей и прибудет к первым покупателям уже 24 ноября 2018 года.

Новый BMW X5 получил официальный российский ценник и доступен для заказа

Российское представительство баварской компании BMW объявило о начале приема предварительных заказов на новую версию кроссовера X5. Четвертая генерация модели доступна от 4 590 000 рублей и прибудет к первым покупателям уже 24 ноября 2018 года.

 С сегодняшнего дня открылся прием предварительных заказов на новое поколение кроссоверов BMW X5, о чем сообщила пресс-служба российского офиса баварской компании. По официальному сообщению стало известно, что в шоурумах автомобиль появится уже 24 ноября, в четырех комплектациях. Стоимость новинки в России начнется от 4 590 000 рублей за базовую комплектацию, и 5 590 000 рублей за топовый вариант. Причем подорожание модели составило значительные 420 000 рублей. Для россиян будут доступны две бензиновые и две дизельные вариации: xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). В паре со всеми агрегатами будет установлена исключительно автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Топовая бензиновая версия способна разогнаться до первой «сотни» всего за 4,7 секунды.  Помимо этого, все комплектации будут оснащаться фирменной системой полного привода xDrive с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В машинах с пакетами M Sport и Offroad доступна электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала.  Стоит также напомнить, что четвертая версия — это значительно переработанная модель, построенная на базе новой платформы CLAR. Благодаря этому автомобиль снизил массу, и получил возможность оснащаться активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси. В базовой версии предлагается стандартная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами.  В дизайне автомобиль остался полностью узнаваемым, хотя и получил пересмотренный дизайн с увеличенной решеткой радиатора в стиле последних моделей компании. Помимо этого изменилась оптика, бампера, форма бокового остекления и так далее. В зависимости от комплектации BMW X5 может оснащаться легкосплавными дисками на 19, 20, 21 и 22 дюйма.  Без изменений не остался и салон кроссовера. Уже в штатном оснащении производитель предлагает фирменную информационно-развлекательную систему с большим дисплеем, полностью цифровую панель приборов, и кожаный салон. Список дополнительных опций очень обширен, и включает практически все возможные запросы клиентов.  Тем временем в сети появились первые фотографии нового кросс-купе BMW X6 M50i в серийном кузове. Дебют новинки может состояться уже в марте 2019 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+