Hyundai стремится превзойти сексуальные проекты Alfa Romeo

Дизайнерское бюро южнокорейского бренда работает не только над текущей концепцией дизайна автомобилей Hyundai, но также разрабатывает некоторые «уникальные» проекты. Причем компания стремиться создавать автомобили не менее привлекательные чем у Alfa Romeo.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai стремится превзойти сексуальные проекты Alfa Romeo
 «Мы стремимся достичь того результата, когда автомобили Hyundai станут более привлекательными чем модели от Alfa Romeo».

 Эти слова пришли от вице-президента по дизайну Hyundai, Sangyup Lee. В интервью Automotive News Ли выразил цель бренда. Она заключается в том, чтобы создавать автомобили более выразительными и эмоциональными.

 Ли не новичок в создании эмоциональных проектов. Его предыдущие работы включают концепцию Chevrolet Camaro пятого поколения, концепцию C6 Corvette Stingray и концепцию Bentley EXP 10 Speed 6.

 Как говорит господин Ли, отойти от единого корпоративного стиля — это главная задача для компании Hyundai. Сейчас все автомобили южнокорейского бренда похожи друг на друга, используя единый дизайн во всей линейке. Кстати, сейчас это общая тенденция для всех крупных автопроизводителей, но дизайнер уверен — это должно остановиться, и он хочет, чтобы у каждого автомобиля Hyundai была своя индивидуальность.



 По его мнению, фирменная каскадная решетка радиатора останется на месте, но каждая модель получит уникальные дополнения и вариации. Таким образом, каждая модель будет индивидуальна, но все вместе они будут работать над общим стилем.

Будущий язык дизайна Hyundai начался с Le Fil Rouge - концепции, показанной на Женевском автосалоне в начале этого года. Основная идея - «чувственная спортивность», которая примерно соответствует гармонии между пропорцией, архитектурой, стилем и технологией.

 Когда спросили о его вдохновении для темы чувственной спортивности, Ли назвал Альфа Ромео и Мазерати. Он считает эти итальянские автомобили «очень сексуальными», у которых, по его мнению, берут черты и немецкие бренды. Таким образом, он желает, что бы Hyundai стала первым крупным брендом с выразительным дизайном.



 Тем временем Hyundai заявила о намерении построить в России завод по производству автомобильных двигателей осенью этого года. Возведением займутся в поселке Левашово Выборгского района Санкт-Петербурга.

Jaguar I-Pace стал конкурентом Mercedes в такси Германии

Совсем не удивительно, что компания Mercedes достаточно популярна на родном рынке. Причем популярность распространяется как на частный, так и на корпоративный сегмент, но Jaguar решил составить конкуренцию собственными электрокарами.

 Как стало известно, компания Jaguar совсем недавно поставила 10 полностью электрических кроссоверов I-Pace одному из таксопарков в Мюнхене. Причем это не только возможность протестировать свои автомобили, но и серьезный шаг в конкурентной борьбе. На данный момент более 60% всех автомобилей такси в Германии являются моделями Mercedes. Причем большинство из них являются автомобилями Е-класса.  По нашему мнению, компания Jaguar решила пойти на опережение, и постараться первой занять новый сегмент. Ведь аналог от Mercedes — полностью электрический кроссовер EQ C — появится только в следующем году.  «Мы хотим предложить людям в Мюнхене больше использовать электрокары, и в частности автомобили от Jaguar», - сказал генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет. «Одной из причин, по которым мы приехали в Мюнхен — это наличие смешанного трафика в городском режиме, и загородном по автобану до аэропорта». - Это позволит компании тщательно протестировать свои автомобили в реальных условиях.  Поездки на новых автомобилях будут субсидироваться также городским советом, при этом государство платит 20 центов за километр. Мюнхен имеет один из самых высоких уровней загрязнения среди немецких городов и в будущем может ввести запреты на старые автомобили. Jaguar I-Pace поставляется с 395-сильным электрическим мотором, способным разогнать тяжелый кроссовер до «сотни» за 4,8 секунды. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея на 90 кВт*ч, что обеспечивает около 500 км пробега. Помимо этого, система быстрой зарядки позволяет пополнить емкость аккумулятора до 80% всего за 40 минут.  Новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo от Jaguar также оснащена интеллектуальным помощником для навигации. Кроме выбора пути с учетом пробок и предпочтений водителя, автомобиль примерно рассчитывает остаток заряда и сигнализирует, если оставшейся энергии не хватит на поездку, или возврат домой.  Получится ли у компании Jaguar занять нишу в коммерческом сегменте — пока неизвестно. Наибольшее препятствие для этого — цена кроссовера.  Напомним, что Jaguar готовится привезти в Россию свой первый электрокар — кроссовер I-Pace. По мнению экспертов автомобиль является серьезным конкурентом для Tesla Model X со стоимостью от 5 825 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+