Hyundai стремится превзойти сексуальные проекты Alfa Romeo
Дизайнерское бюро южнокорейского бренда работает не только над текущей концепцией дизайна автомобилей Hyundai, но также разрабатывает некоторые «уникальные» проекты. Причем компания стремиться создавать автомобили не менее привлекательные чем у Alfa Romeo.
Эти слова пришли от вице-президента по дизайну Hyundai, Sangyup Lee. В интервью Automotive News Ли выразил цель бренда. Она заключается в том, чтобы создавать автомобили более выразительными и эмоциональными.
Ли не новичок в создании эмоциональных проектов. Его предыдущие работы включают концепцию Chevrolet Camaro пятого поколения, концепцию C6 Corvette Stingray и концепцию Bentley EXP 10 Speed 6.
Как говорит господин Ли, отойти от единого корпоративного стиля — это главная задача для компании Hyundai. Сейчас все автомобили южнокорейского бренда похожи друг на друга, используя единый дизайн во всей линейке. Кстати, сейчас это общая тенденция для всех крупных автопроизводителей, но дизайнер уверен — это должно остановиться, и он хочет, чтобы у каждого автомобиля Hyundai была своя индивидуальность.
По его мнению, фирменная каскадная решетка радиатора останется на месте, но каждая модель получит уникальные дополнения и вариации. Таким образом, каждая модель будет индивидуальна, но все вместе они будут работать над общим стилем.
Когда спросили о его вдохновении для темы чувственной спортивности, Ли назвал Альфа Ромео и Мазерати. Он считает эти итальянские автомобили «очень сексуальными», у которых, по его мнению, берут черты и немецкие бренды. Таким образом, он желает, что бы Hyundai стала первым крупным брендом с выразительным дизайном.
Тем временем Hyundai заявила о намерении построить в России завод по производству автомобильных двигателей осенью этого года. Возведением займутся в поселке Левашово Выборгского района Санкт-Петербурга.