Porsche показал салон эксклюзивного спорткара Project Gold

Ранее мы уже писали, что немецкая компания Porsche готовит новую модель, выполненную на базе спорткупе 911 Turbo S. Однако автомобиль, получивший название Project Gold будет полностью переработан. Причем все работы выполняются в ручную.

Комментировать
Поделиться:
Porsche показал салон эксклюзивного спорткара Project Gold
 Porsche снова опубликовал видеоролик с загадочной моделью Project Gold, и на этот раз компания дает нам возможность немного заглянуть в салон. Клип также подтверждает наши предыдущие подозрения относительно автомобиля с турбонаддувом.

 Сиденья Project Gold имеют отделку из перфорированной черной кожи. Строчки выполнены золотистой нитью, соответствуя названию, и на подголовнике будет вышита надпись «Turbo».

 Напомним, что первый тизер Porsche не раскрывает каких-либо подробностей о проекте Gold. Официальный видеоролик продемонстрировал кузов в голом металле, который выглядел как 993 поколение Porsche 911 Turbo S. Тем не менее, эскизы предполагали, что компания может изменить заднюю часть, чтобы создать более гладкую крышу, чем оригинальная несколько закругленная форма.



 Второй тизер продемонстрировал колеса Project Gold. Легкосплавные диски с пятью спицами аналогичны дизайну на 993-gen Turbo S. Колеса отличаются черным цветом на котором выделяются тонкие золотые полосы.

К сожалению, Porsche сохраняет остальную часть информации о Project Gold в секрете. Компания даже не говорит, когда уникальная модель может дебютировать. Мы знаем, что дебют состоится в этом году, поскольку автомобиль готовится в честь 70-летия первого спортивного автомобиля Porsche, который был выпущен в 1948 году.

 Если Porsche действительно использует 993-gen Turbo S для создания Project Gold, мы должны быть готовы, что автомобиль не будет выпускаться серийно. Поскольку производство данной модели остановлено около 20 лет назад, и всего их было выпущено 345 единиц. Естественно, что живых экземпляров осталось очень мало, и модель собранная в ручную будет стоять в музее или продана на аукционе в единственном экземпляре.

Для всех остальных, желающих отметить юбилей компании приобретением нового автомобиля, остается дождаться 911 Speedster. Данная  модель получит начинку от Porsche GT3 и вероятно ограничится тиражом в 1948 единиц.



 Помимо этого в ближайшее время можно ожидать публичный дебют нового поколения спорткара Porsche 911. Об этом говорит тот факт, что автомобиль появился на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа.
4 Августа, 2018 г.

«КамАЗ» берет передышку и приостанавливает производство грузовиков

Российский производитель «КамАЗ» объявил о временной приостановке своей деятельности. На предприятии с 6 по 20 августа начнется ежегодный корпоративный отпуск.

  Уже по традиции во время остановки серийного производства транспорта проводится плановый ремонт и модернизация оборудования, которое без устали в круглосуточном режиме трудится над созданием отечественных грузовиков. Это уже второй отпуск сотрудников компании в текущем году. Чуть меньше, чем на две недели конвейер был остановлен в январе, сразу же после новогодних каникул.    Ранее пресс-служба производителя «КамАЗ» отчиталась, что по итогам первого полугодия завод выпустил с конвейера более 18 тысяч машинкомплектов, тем самым увеличив объемы производства. Этот результат на 9 процентов больше, чем за аналогичный период годичной давности.  Только в июне «КамАЗ» вывел на авторынок 3747 грузовиков. За год прирост составил 16 процентов. Кроме того, в первом месяце лета вместе с предприятием «КАММИНЗ КАМА» удалось изготовить 3530 двигателей для грузовых машин, а за первое полугодие – 19 173 силовых агрегатов.    Кроме того, с января по июнь были зафиксированы максимальные показатели реализации за всю историю продаж КАМАЗ-5490 Neo. Дилерам удалось продать 2936 седельных тягачей, что почти в два раза больше результатов аналогичного периода 2017 года.   Напомним, что уже в сентябре этого года планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+