Серийная версия Lada Vesta Sport появилась на живых фотографиях

Компания АвтоВАЗ совсем недавно официально представила спорт-версию флагманской модели LADA Vesta, но уже сейчас очевидцам удалось сфотографировать «живой» образец. Публичный дебют пройдет в конце августа на Московском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Серийная версия Lada Vesta Sport появилась на живых фотографиях
 LADA Vesta Sport официально дебютирует 29 августа в рамках международного автомобильного салона в Москве. Особенностью модели стал более выраженный спортивный дизайн (соответствующий одноименному концепту), а также форсированный двигатель с мощностью до 145 лошадиных сил.

 Первые фотографии спорт-версии «Весты» появились на странице паблика в социальной сети «Вконтакте» в группе Lada Vesta Club. По словам автора, фотографии были сделаны на площадке одного из дилеров отечественной марки.

 Как мы видим по фотографии серийного образца LADA Vesta Sport от стандартной версии отличается новыми бамперами и новым дизайном Х-образных вставок. Задний бампер обзавелся декоративным диффузором, в который был интегрирован задний противотуманный фонарь, а выхлопная система получила раздвоенный патрубок.

 Помимо этого на порогах появились дополнительные накладки, а крышка багажника обзавелась антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Разумеется спорт-версия любой модели не может обойтись без фирменных легкосплавных дисков, которые на отечественном автомобиле будут на 17 дюймов. Причем ступицы получат пятерную разболтовку (стандартная версия имеет четыре болта на каждое колесо).



Под капотом автомобиля будет находиться форсированный 1,8-литровый мотор с максимальной мощностью до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать механическая коробка передач Renault на пять ступеней с тросовым механизмом переключения.

 Не обошлось и без перенастройки подвески, вследствие чего автомобиль потерял плавность хода, уменьшился клиренс, но увеличилась управляемость. Также была модифицирована тормозная система, которая получила более крупные диски на всех колесах и колодки большей площади.

 По предварительной информации первую «сотню» Vesta Sport наберет за 9,6 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч. К сожалению стоимость новинки пока остается загадкой. Более подробная информация появится в рамках публичного дебюта.



 Мы уже показывали новый дизайн будущей версии Lada Granta, но в кузове седана. Сейчас же стала доступна серия любительских фотографий и видеозапись нового лифтбека, сделанных на официальной рекламной фотосессии.

Новое поколение Porsche 911 полностью рассекретили

Уже в ближайшее время можно ожидать публичный дебют нового поколения спорткара Porsche 911. Об этом говорит тот факт, что автомобиль появился на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа.

 В сети появилась серия «шпионских» фотографий нового поколения Porsche 911. Причем автомобиль появился на публике полностью в серийном облике без единого закамуфлированного элемента. Причем ориентировочная дата официальной презентации назначена на октябрь текущего года в рамках Лос-Анджелесского автосалона.  Судя по свежим фотографиям компания Porsche сохранила свои традиции и оставила спорткару аутентичный облик, практически не менявшийся с момента создания модели. Таким образом компания подчеркивает «идеальность» своих автомобилей, а поклонники компании и 911-го в частности продолжают с ним оставаться.  Так, Porsche 911 в поколении 992 получил пересмотренные передние и задние бампера с другой формой воздухозаборника и диффузора. Передняя оптика практически не изменилась, но вполне возможно, что в прежнем дизайне спрятаны совершенно новые технологии. Задняя оптика, основанная на LED матрицах получила новый дизайн и визуально соединена в единый блок посредством узкой светящейся полосы.  Помимо этого новое поколение отличается более близким расположением друг к другу патрубков выхлопной системы, новым дизайном капота, а также возможным появлением активного антикрыла сзади, который будет выдвигаться посредством гидравлической системы при необходимости.  К сожалению пока очень мало информации о будущей новинке, но уже известно, что модель будет построена на базе новой платформы MMB. Это позволит снизить массу спорткара за счет более обширного применения прочного алюминиевого сплава. Позднее эта платформа может перекочевать на новые версии Cayman и Boxter. Есть вероятность, что будущий Porsche 911 GT3 будет оснащаться турбомотором на 500 лошадиных сил. Причем линейка атмосферных моторов будет значительно сокращена, и станет прерогативой для лимитированных версий.  Возможно, что Turbo S получит топовую версию оппозитного мотора с двумя турбинами и 3,8 литрами рабочего объема. Мощность агрегата может быть поднята до отметки в 630 лошадиных сил. Это поможет обновленному купе достойно конкурировать с текущей версией Ferrari 488 GTB.  Также в скором времени на рынок выйдет первый серийный электрокар от Porsche. До этого момента технические характеристики модели Taycan держались в секрете, и основывались на концепте, но сейчас же компания их полностью рассекретила.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+