Дизайн нового лифтбека Lada Granta полностью рассекречен на фото и видео

Ранее в сети уже показывали новый дизайн будущей версии Lada Granta, но в кузове седана. Сейчас же стала доступна серия любительских фотографий и видеозапись нового лифтбека, сделанных на официальной рекламной фотосессии.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн нового лифтбека Lada Granta полностью рассекречен на фото и видео
 Напомним, что компания АвтоВАЗ готовится представить в рамках Московского автомобильного салона обновленную линейку моделей LADA Granta. Их особенностью станет современный корпоративный «Х»-образный дизайн, а также объединение модельной линейки Гранты и Калины. Таким образом, линейка 2019 модельного года будет представлена пятью модификациями: седаном, хэтчбеком, лифтбеком, универсалом и кросс-универсалом.



 После рестайлинга «четырехдверка» получила обновленную переднюю часть с новыми фарами, радиаторной решеткой, бампером, капотом и крыльями. Ранее мы уже смогли увидеть седан на официальных фотографиях и будущий хетчбэк на шпионских. Сейчас же нам представилась возможность взглянуть на лифтбек благодаря изображениям и видео, опубликованным на странице сообщества «Lada Granta FL клуб» в социальной сети «Вконтакте».



 Судя по всему, автомобиль находился в процессе съемки презентационных и рекламных материалов. Поэтому новая Гранта находилась без камуфляжа. Как и ожидалось, вся линейка модели получила идентичный дизайн передней части в обновленной стилистике. А вот корма лифтбека, судя по всему, осталась прежней.

 К сожалению мы пока не можем с уверенностью говорить о дизайне интерьера, но ранее сообщалось о том, что модификации от бывшей Lada Granta и Kalina сохранят свой аутентичный дизайн. И только в качестве опции теперь на всей линейке станет доступна «люксовая» передняя панель.




 В технической части также не предвидится каких-либо серьезных изменений. Моторная линейка и трансмиссии также не изменяться. Поэтому и повышение стоимости в серьезных пределах не ожидается.

Публичная демонстрация автомобилей состоится в рамках будущего Московского автосалона, который откроет свои двери уже 29 августа. Сама же компания АвтоВАЗ готовится представить не менее 15 автомобилей, включая новую LADA Vesta Sport с мотором на 144 лошадиных сил.



 Тем временем АвтоВАЗ намеревается модернизировать собственную моторную линейку, вернув двигателям защиту от последствий при обрыве ремня ГРМ. Об этом говорило ни одно поколение автолюбителей, и теперь это стало возможным — новые поршня с выборкой под клапана.

Jaguar зарегистрировал новое имя для будущего суперкара

В британской компании рассказали о новом названии для линейки спорткаров, которое недавно появилось в патентном ведомстве. В планах компании уже есть несколько идей, как будут выглядеть новые автомобили.

 Jaguar – это одна из тех марок, автомобили которой обладают ярко выраженными харизмой, стилем и характером, если можно так сказать про машины. Ни для кого не секрет, что Jaguar производит как раз первоклассные спортивные автомобили, ведь им издавна не чужд спорт. Вот и в настоящее время компания придерживается своего уровня и собирается выпустить новую линейку спорткаров. Тем более, что в деньгах недостатка она не имеет. Средства, вырученные с довольно высоких продаж кроссоверов, пойдут на разработку современной спортивной линейки, которой запатентовали название J-Type.  Автомобиль получит радиаторную решетку с фигуркой ягуара. Какой именно будет новая модель не сообщается. Впрочем, как неизвестна и дата выхода в свет. Зато кое-какими идеями концепта поделился главный дизайнер Ян Каллум.  Ранее он как-то говорил, что преемнику купе и родстера может достаться среднемоторная компоновка. Изначально концепция спорткара была именно такой. Но есть и другой вариант: большое купе с четырьмя посадочными местами. А также, напомним, в компании прежде заявляли о желании построить электрифицированный гиперкар.    Тем временем ожидается приезд в Россию электро-кросса Jaguar I-Pace, для которого уже озвучен российский ценник. Эксперты считают, что автомобиль сможет конкурировать с Tesla Model X.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+