LADA Xray Cross официально одобрен

АвтоВАЗ планирует в конце августа на Московском международном салоне представить кросс-версию хетчбэка LADA Xray. Но уже сейчас автомобиль получил ОТТС и новую запись в базе Росстандарта, откуда стали известны некоторые подробности.

Комментировать
Поделиться:
LADA Xray Cross официально одобрен
 В базе Росстандарта появилась новая запись о выдаче Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для новой модификации — Lada Xray Cross. Это еще одно подтверждение тому, что автомобиль все же выйдет на рынок, а презентация 29 августа в рамках открытия Московского автосалона пройдет, как и планировалось.

 На данный момент подробности практически не раскрываются, но уже известно, что «внедорожный» обвес немного увеличит габариты автомобиля. Длина — 4171 мм (+6), ширина — 1810 мм (+46), высота — 1645 мм (+75). Судя по фотографиям автомобиль получит более агрессивные бампера, расширители колесных арок и новые накладки на пороги.

 Помимо этого произойдут и технические перемены. К примеру производитель увеличил колею передней оси на 19 мм и задней на 22 мм. Это позволит сохранить управляемость и устойчивость компактной модели при увеличившейся высоте. Также Lada Xray Cross получит новые колесные диски на 17 дюймов.



 Под капотом все останется по-прежнему, и будет предложено два варианта моторов. Самая младшая модель получит 1,6-литровый двигатель с мощностью до 106 лошадиных сил. Более «богатая» версия будет оснащаться 1,8-литровым агрегатом с мощностью до 122 лошадиных сил. Оба мотора могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой», но старшая версия также доступна с пятиступенчатым «автоматом».

Больше изменений не предвидится, а более подробная информация о ценах и комплектациях будет известна позднее. Продажи могут начаться сразу после дебюта.



 Тем временем Lada Granta в кузове хетчбэк рассекречена до официальной презентации. По всей вероятности, автомобиль проходил длительные испытания, но почему он без камуфляжа — неизвестно.

Карпулинг: Минтранс подсадит попутчиков к водителям

Министерство транспорта России разработает правила для нового сервиса. Карпулинг подразумевает объединение водителей и клиентов, которым нужно ехать в одном направлении. При этом пассажиры возмещают часть расходов на поездку. Такой информацией делится издание «Коммерсантъ».

 К разработке правил для карпулинг-сервиса Министерство приступит в ближайшее время. Этот сервис позволит клиентам находить автомобили для нужного маршрута и подсаживаться в попутку, возмещая водителю часть затрат. Такая услуга позволит снизить трафик и вредные выбросы в атмосферу.  Специально созданная рабочая группа займется урегулированием правоотношений при таких поездках. Во всяком случае, вице-премьер Максим Акимов направил в ведомство соответствующий документ.  В самом ведомстве рассматривают предложения французов из BlaBlaCar, которые могут лечь в основу новых правил. Однако такой проект позволит перемещаться только внутри страны. По данным французской компании, сервисом по организации автопоездок с попутчиками пользуется около 35 млн человек. Сооснователь компании Николас Брюссон работает в России уже четвертый год и говорит, что популярность карпулинга здесь растет большими темпами, нежели в других странах.    У нас такой сервис предоставляет «Яндекс», который так и называется – «Попутка». Он работает с января и пока что в экспериментальном режиме. А доступен только в двух регионах – Ростовская область и Красноярский край. В скором времени обещают географическое расширение услуги. Что удобно в ней, так это возможность доверить программе поиск попутчиков по заданному маршруту. Кроме того она предложит сумму, которую необходимо будет компенсировать водителю.    Ранее аналитики сервиса Alfred исследовали финансовые затраты на собственный автомобиль и арендованный, чтобы выяснить, что же все-таки выгоднее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+