Mitsubishi тестирует минивэн Delica нового поколения

Японский минивэн шестого поколения был замечен на европейских дорогах во время тестовых испытаний. Возможно, новинку представят до конца текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi тестирует минивэн Delica нового поколения
 Последняя смена поколений у автомобиля была в 2007 году и обновление планировалось аккурат к 2017-му, однако что-то пошло не так и новинку так и не представили. Теперь ее ждут уже в этом году, причем сразу в серийной версии. Также в зарубежных СМИ ходит слух, что минивэн появится в Европе, так как тесты сейчас проходят именно там.

Впрочем, эксперты советуют не спешить с выводами. Есть большая вероятность, что производитель просто проверяет работу систем автомобиля в разных климатических и дорожных условиях. Те, кому удалось встретить новинку на европейских дорогах, заметили, что руль у прототипа находится справа.

 Предположительно новая генерация Delica будет построена на шасси Outlander с системой полного привода Super All Wheel Control. А вот внешность частично позаимствует у представленного в прошлом году в Индонезии кроссвэна Xpander. 

 Японские издания уверяют, что для родного рынка минивэн нового поколения обзаведется 2,3-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Нынешнее поколение, к слову, оснащается тремя двигателями: двухлитровым с отдачей 150 л.с. и 2,4-литровым мощностью 170 л.с. Оба комплектуются с вариатором. Дизельная же версия работает с 6-скоростной автоматической КП.

  
 Тем временем Mitsubishi планирует выпустить кроссовер под названием Mirage. Пока неизвестно останется ли при этом малолитражный хэтч или его выведут из производства.

Citroen Grand C4 Picasso теперь доступен в двух спецверсиях для России

Пресс-служба компании Citroen представила две спецверсии для семиместного минивэна Grand C4 Picasso, одна из которых будет ориентирована на частных клиентов, а другая на корпоративных, а также на таксопарки.

 На российский рынок пришли две специальные версии минивэна Citroen Grand C4 Picasso - Summer White и Fleet Edition. По словам представителей компании, первая разрабатывалась с упором на широкую целевую аудитории частных автовладельцев, а вторая будет интересна таксопаркам и другим корпоративным клиентам.  В первую очередь Summer White будет интересен для семейных пар, и любителей путешествовать на автомобиле. Под капотом доступен один из двух возможных моторов HDi115 (предлагается в паре с механической коробкой передач), а также BlueHDi120 (предлагается исключительно с «автоматом»). Стоимость Citroen Grand C4 Picasso Summer White начинается от 1 620 000 рублей.  Уже в штатном оснащении спецверсия получит адаптивный круиз-контроль с системой ограничения максимальной скорости, системой контроля за усталостью водителя, подогревом зеркал и передних сидений, складывающимися столиками, а также панорамной крышей. Помимо этого минивэн будет оснащаться датчиками парковки, светодиодной головной оптикой и раздельной климатической системой. Citroen Grand C4 Picasso Fleet Edition предлагается исключительно с младшим дизельным мотором и механической коробкой передач. По официальной информации расход топлива составит около 4,3 литров солярки на 100 км пробега в смешанном цикле. Стоимость этой модификации начинается от 1 600 000 рублей.  В основном две версии будут отличаться дополнительным оснащением. В первом варианте все опции направлены на комфорт водителя и пассажиров с максимальным уровнем безопасности. Во втором случае компания постаралась максимально упростить обслуживание, увеличить его срок эксплуатации, а также добавить автомобилю практичности за счет дополнительных опций. К примеру сидения в салоне имеют более широкие функции трансформации.  Тем временем концерн PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+