Honda решила обновить кроссовер HR-V

Текущая версия кроссовер Honda HR-V появилась еще в 2014 году, а ее возраст уже перешел отметку в 3,5 года, что по мнению некоторых экспертов очень много без рестайлинга. Тем не менее автомобиль до сих пор пользуется спросом, но обновление все же получит.

Комментировать
Поделиться:
Honda решила обновить кроссовер HR-V
 Рестайлинговая версия компактного кроссовера Honda HR-V полностью рассекречена. Новинка получила пересмотренный дизайн передней и задней части. Если быть точнее, то кроссовер 2019 модельного года можно узнать по новому переднему бамперу с другой решеткой радиатора, а также линзованным фарам уже в штатной комплектации.

 Помимо этого, инженеры компании пересмотрели техническую часть и оснащение кроссовера. Одним из главных изменений — это отсутствие механической коробки передач в новой версии. Причем 1,8-литровый мотор останется прежним. Также обновились прошивки электронного блока управления мотором, полноприводной трансмиссии и системы электрического усилителя рулевого управления.

 Не обошлось без изменений и в дизайне интерьера. Так, HR-V рестайлинговой версии получил обновленную информационно-развлекательную систему, которая получила физическую регулировку громкости вместо сенсорной. Также появилась обновленная панель приборов с виртуальным тахометром и поменялась эргономика подстаканников, которые стали более удобными для использования.

Фото взято с drive.ru

 Как мы уже говорили, модель достаточно сильно изменилась и в штатном оснащении, что повлияло на различные комплектации. Теперь производитель предлагает две новые версии кроссовера Sport (средняя цена) и Touring (топовое исполнение).

 «Спорт» версия будет базироваться на базовом варианте, но получит некоторые стилистические изменения, включая черную решетку радиатора, черный потолок, а также дополнительные накладками по периметру кузова. Также автомобиль получит фирменные легкосплавные диски на 18 дюймов, металлические накладки на педали и более продвинутую мультимедийную систему.

 Начиная с более дорогой комплектации EX компакткросс будет оснащаться фирменным комплексом активной и пассивной безопасности Honda Sensing. Таким образом владелец сможет воспользоваться системами автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также системой предотвращения непреднамеренного пересечения разделительной полосы.

К сожалению модель не представлена на российском рынке, и пока японский бренд не собирается привозить другие модели. Может быть это изменится позже.



 Тем временем Honda официально презентовала обновленную версию модели MDX, которую начало выпускать подразделение компании Acura.

Bugatti Divo: частично раскрыт на видео

Уже 24 августа в рамках калифорнийского фестиваля Quil пройдет публичный дебют нового гиперкара Bugatti Divo. Однако сейчас компания продолжает дразнить автолюбителей и выпустила видеотизер, на котором частично раскрыла дизайн автомобиля.

 На официальной странице компании Bugatti в социальной сети Facebook был опубликован видеотизер будущей модели Divo. К сожалению сейчас дизайн не раскрывается, а компания проводит тизерную кампанию для подогрева интереса к новинке. Публичный дебют состоится к концу лета в рамках калифорнийского фестиваля Quail. Общий тираж гиперкара составит 40 экземпляров. Цена — пять миллионов евро. На видеоролике производитель показал многосекционную заднюю оптику. Причем дизайн фонарей полностью отличается от модели Chiron, на базе которой новинка и построена. Таким образом нам дают понять, что это будет другой автомобиль с уникальным дизайном и другими приоритетами.  Как отмечают представители компании, автомобиль разрабатывается с упором на управляемость. Поэтому модель получит совершенно новые настройки подвески и рулевого управления, иной дизайн с пересмотренной аэродинамикой и большей прижимной силой, а также с облегченным кузовом. Это позволит увеличить разгон до «сотни» и управляемость, но снизит максимальную скорость при условии, что Divo будет оснащаться мотором от Chiron.  В качестве силового агрегата будет использован знакомый турбомотор с рабочим объемом 8,0 литра, способный развивать до 1 500 лошадиных сил и 1 600 Нм крутящего момента. Также напомним, что мотор оснащен четырьмя мощными турбинами. А вот трансмиссия может оказаться другой, и прибудет на дорожную модель прямиком с гоночных версий.  К сожалению деталей о будущей новинке очень мало, и говорить о конкретных изменениях в дизайне и конструкции еще рано. Но можно вспомнить, что модель создается в честь французского пилота Альберта Диво, который в 1920-х дважды выиграл гонку Targo Florio на автомобиле марки. А девизом Bugatti Divo стал слоган «Built for corners» (сделан для поворотов).  Помимо этого Bugatti объявил о выпуске новой модели. На этот раз бренд решил создать гиперкар не в кузове кабриолет, а сделать более практичную модификацию автомобиля Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+