Обновленный SsangYong Korando Turismo поступил в продажу

Корейская компания объявила о начале продаж обновленного минивэна, предназначенного пока только для домашнего рынка. Однако уже в скором времени автомобиль смогут приобрести и автолюбители из Европы.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный SsangYong Korando Turismo поступил в продажу
 От предшественника минивэн Korando Turismo отличается пересмотренной передней частью в стиле модели Rexton. В частности он обзавелся светодиодными головными фарами и иной радиаторной решеткой. Кроме того цветовая палитра порадует несколькими оттенками.

В салоне посвежевшего автомобиля появился 7-дюймовый тачскрин современной информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. В наличии и более удобный и многофункциональный руль с подогревом. Обновилась и система кругового обзора.




Моторная гамма представлена двумя агрегатами: 2,2-литровым дизельным с мощностью 178 л.с. и 3,2-литровым бензиновым мощностью 220 л.с. К ним идут прежние механические и автоматические коробки передач. Привод – передний и полный. 

 Также автомобиль вышел в двух специальных версиях. Outdoor Edition оснащена дополнительным защитным обвесом и багажником на крыше. Вторая версия премиальная, у нее приподнята крыша и новая, более современная отделка салона. В котором, кстати, имеется мини-бар, большой телевизор и аудиосистема JBL. Ценовой диапазон минивэна – от 27 тысяч до 38 тысяч долларов.

  
 В начале месяца компания пообещала Европе привезти пикап SsangYong Musso. Ранее под этим именем «ходила» другая модель - Actyon Sport.

Mercedes-AMG C 63 S получил тюнинг от G-Power и 600 «лошадей»

Немецкий автомобиль получил доработку от немецкого тюнинг ателье — впечатляет? Знаменитые тюнеры из G-Power представили собственный вариант «заряженной» четырехдверки Mercedes-AMG C 63 S с мощностью до 600 лошадиных сил.

 Компактный седан Mercedes-AMG C 63 S является интересным автомобилем со скромными габаритами, малым весом и мотором от более старших моделей E-Class и S-Class. Благодаря своим характеристикам модель от специального подразделения способна продемонстрировать впечатляющие результаты.  В серийной версии спорткар обладает четырехлитровым битурбированным мотором M178. Данный агрегат способен развивать до 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. По официальной информации седан способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой на скорости в 250 км/ч. Благодаря специальному пакету опций C63 S от AMG способен ехать со скоростью в 290 км/ч.  Благодаря тюнерам из G-Power, представившим собственную версию Mercedes-AMG C 63 S, мощность силового агрегата выросла до 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Данные результаты достигаются благодаря прошивке модифицированного ПО, или установке специального блока управления G-Power Performance Module V. Причем обе версии снимают ограничение на максимальную скорость.  Разумеется знаменитые тюнеры не оставили без изменений и другие элементы автомобиля. Так, за дополнительную плату есть возможность установки модифицированной выхлопной системы из нержавеющей стали. Это добавит автомобилю более агрессивный и приятный звук работы мотора. Помимо этого G-Power предлагает и более дорогой пакет доработки, который способен поднять мощность автомобиля до отметки 800 лошадиных сил. Конечно, в списке предложений имеется, традиционный для G-Power комплект легких кованых 20-дюймовых колес Hurricane RR.  К сожалению стоимость решений пока названа не была, но ясно одно — бюджетными они не будут. Получится ли увидеть хоть один подобный экземпляр в России — неизвестно.  Также стало известно, что «заряженный» Mercedes-AMG A35 дебютирует в Париже в рамках международного автосалона, который пройдет в октябре. Причем европейские продажи начнутся уже в конце текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+