Почти треть автовладельцев чинят свои машины самостоятельно

Агентство «АВТОСТАТ» выяснило, что 33% владельцев не гарантийных машин ремонтируют их собственными силами или у знакомых механиков, в целях сэкономить.

Комментировать
Поделиться:
Почти треть автовладельцев чинят свои машины самостоятельно
 Как показал опрос аналитиков, проведенный совместно с Авто Mail.ru, самостоятельно проводится процедура по замене масла и плановое техобслуживание. К частному механику автовладельцы обращаются в том случае, если необходим более сложный ремонт, например, коробки передач или кондиционера.

Более половины опрошенных, предпочитающих не обращаться в автосервисы, отмечают хорошее соотношение стоимости услуг частника и качество его работы. Каждый пятый доверяет мастерству механика, к которому обращается. А 10% уверены в высоком профессионализме своего мастера.

 Причины, побуждающие ремонтировать и обслуживать свои автомобили самостоятельно, довольно разные. Опрос показал, что 30 % респондентов делают это в целях экономии средств, а вот 17% отметили, что им просто нравится самим заниматься ремонтом.

 Есть еще и другая группа водителей, которые отказываются от услуг как автоцентра, так и частного механика. 16% опрошенных ответили, что доверяют только себе, поэтому и ремонтируются и делают профилактику авто самостоятельно.

  
 Ранее американские аналитики из J.D. Power and Associates опубликовали рейтинг автомобилей, которыми больше всех удовлетворены автолюбители. В опросе принимали участие более 68 000 человек и большинство из них выбрало Genesis.

Журналистам попался прототип нового Mercedes-AMG GT R?

Пока что не совсем понятно, что это за прототип – является ли он модернизированной версией Clubsport или принадлежит к новой модификации, которая получит название Black Series? Одно ясно точно, с этим замеченным автомобилем больше вопросов, чем ответов.

Примечательно, что несмотря на то, что весь мир уже знает, как выглядит Mercedes-AMG GT R, специалисты спортивного подразделения Mercedes-AMG продолжают проводить тесты автомобиля. Разница на этот раз заключается в том, что мы смотрим на машину, «завернутую» в камуфляжную пленку, которую мы уже видели, да еще и не раз. Все уже знакомо - дизайн передней части, фирменная для всех современных моделей Mercedes-AMG фальшрадиаторная решетка Panamericana, боковые вентиляционные отверстия, массивные патрубки выхлопной системы, которые торчат из заднего сплиттера. Чего же еще ждать?    Единственной деталью, которая не дает уйти мысли о новой модификации немецкого автомобиля является наличие 4-патрубков выхлопной системы, которые не являются стандартными. Некоторое время назад мы слышали слухи о высокопроизводительной версии немецкого купе GT R, которое может получить приставку к названию Clubsport.   Без сомнения, перед нами именно AMG GT R, однако здесь есть что-то еще, на что стоит обратить наше внимание. Может быть, у ребят из Mercedes-Benz уже есть незначительные изменения для этого автомобиля, который будет позиционироваться, как купе следующего модельного года? На самом деле это кажется маловероятным, учитывая, что GT R по-прежнему является относительно новым представителем данного сегмента.  В начале апреля этого года зарубежные автомобильные издания поймали в свои объективы подобный тестовый прототип модели на Нюрбургринге. Судя по слухам, модифицированный автомобиль станет несколько легче и получит мощность больше 600 лошадиных сил. Также есть вероятность, что мы увидим прототип для серии GT R Black – быть может под камуфляжной пленкой как раз и скрываются те незначительные изменения во внешнем виде модели, которые будут характерны для версии Black Series.    Пару часов назад, стало известно о том, что электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC дебютирует 4 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+