Еврокомиссия: Автопроизводители попались на мошенничестве

Несколько компаний, названия которых не приводятся, сознательно увеличивали количество выхлопов на тестах для установления более высокого базового уровня выбросов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зарубежное издание Financial Times.

Комментировать
Поделиться:
Еврокомиссия: Автопроизводители попались на мошенничестве
 Исследовательский центр Еврокомиссии уличил несколько компаний в манипуляции итогами тестов на выбросы. Те намеренно завышали базовый уровень, который утвердят в 2020 году. Некоторые автомобили тестировали с разряженными аккумуляторами, чтобы часть производимой двигателем энергии уходило на их зарядку. Помимо этого в большинстве машин была отключена система старт/стоп, которая автоматически глушит мотор при остановках.

Европейский комиссар по вопросам климата Мигель Ариас Каньете говорит, что ЕК не нравится такое положение вещей и они сделают все возможное, чтобы добиться от производителей реальных показателей. Кто именно мошенничал на тестах не говорится, однако отмечается, что делали это многие. Напомним, что ЕК в ноябре 2017 года предложила в обязательном порядке сократить выбросы на 15% в период с 2020 по 2025 год. А до 2030 года и вовсе на 30%.

 Средний показатель по результатам тестов автопроизводителей оказался на 4,5% выше результатов независимой экспертизы исследовательского центра. Между тем, Ассоциация немецкой автопромышленности отмечает увеличивающееся количество покупателей, предпочитающих более экологически чистые машины.

 С сентября текущего года Евросоюз введет новые нормы для проверки расхода топлива и уровня выбросов выхлопных газов. В лабораторных условиях будут воспроизводить разные дорожные ситуации и скоростные режимы с учетом веса авто и комплектаций. Это позволить добиться более реальных результатов, устранив недостатки, которые в прошлом привели к «дизельному скандалу».

  
 Осенью 2018 года начнет сокращаться производство автомобилей Audi. Под сокращение попали модели А4 и А5.

Объявлена стоимость нового кроссовера Zotye Traum Seek 5

Китайская компания представила пока что предварительные цены на новый семиместный кросс. Это будет третья модель в линейке нового бренда, под которым выходят премиальные авто ориентированные на молодежь. До 2021 года производитель планирует выпустить еще восемь новых кроссоверов.

 Напомним, что новинку полностью рассекретили еще в прошлом месяце. И если внешнее исполнение Traum Seek 5 довольно заметно походит на другой китайский кроссовер Roewe RX5, то интерьер выполнен в оригинальном стиле, не похожем совершенно ни на что другое. Стоимость серийной версии начинается от 90 тыс. юаней (~830 тыс. руб.) за базовую версию. Топовая же обойдется автолюбителю в 140 тыс. юаней (1 млн 292 тыс. руб.).  Оснащается кросс 1,5-литровым турбированным мотором от Mitsubishi с отдачей 150 л.с. А комплектуется вместе с 6-диапазонной МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Обе версии будут предлагаться только с передним приводом.  Новинка оснащается климатической системой, светодиодной головной оптикой, задними LED-фонарями, мультимедийкой, позволяющей дистанционно управлять системами авто через смартфон, а также камерами кругового обзора и кнопкой запуска двигателя. А также имеет  легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.    Тем временем концерн FAW продемонстрировал обновленную версию единственного представленного в России кроссовера Х80. Кроме того, цена оказалась ниже, чем у предшественника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+