Бразильский механик превратил Fiat в Lamborghini Aventador

Большинство людей не могут себе позволить приобрести дорогую Lamborghini, как не мог себе этого позволить механик из Бразилии Эдимар Соуза Гуларт. Поэтому он просто сделал такую машину сам из Fiat Uno. Об этом пишет зарубежный журнал IOL News.

Комментировать
Поделиться:
Бразильский механик превратил Fiat в Lamborghini Aventador
 Двадцативосьмилетний парень мечтал о том, чтобы иметь собственный спортивный автомобиль, но купить его себе не мог. Поэтому находчивый механик создал из 16-летнего Fiat Uno весьма убедительную копию Lambo Aventador.

Автомобиль-донор парень приобрел за 31 тыс. реалов (или около 521 тыс. руб.) два года назад. На переделку старенькой машины в новенький крутой спортивный автомобиль ему потребовался год и чуть более 10 тыс. реалов.

  
 Удивительный конечный результат привлек внимание к Гуларту не только в Бразилии, но и за рубежом. Автомобиль получил иной кузов с крупными воздухозаборниками и задним крылом, логотип итальянской марки спереди и название модели сзади. 

 Обновление имеет чисто косметический характер, так что механическая составляющая все та же от Uno. В отличие от Aventador с двигателем V12, который разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды и достигает максимальной скорости 349 км/ч, «ЛомбаргУно», как его называют местные жители, достигает «сотни» за 15 секунд и максимальной скорости в 151 км/ч.

 В настоящий момент интерьер машины остается без изменений, но Гуларт говорит, что ему предстоит поработить и здесь, так что творение получит другие настройки. Кроме того, смекалистый механик ожидает от бразильских властей юридическое разрешение на управление своим автомобилем на дорогах общего пользования.

  
 Ранее мастера из канадского дилерского центра Empire Auto перекрасили один из экземпляров Lamborghini Aventador LP 750-4 SV в золотой цвет. И ему он удивительно идет!

В Уфе умельцы из МУПа отреставрировали послевоенное ретроавто ЗИС-5 для уборки города

В Уфе сотрудники коммунальной компании «Спецавтохозяйство» восстановили ЗИС-5 1949 года выпуска, предназначавшегося для уборки города.

Последние три года машина стояла в ожидании своей утилизации на задворках школы №85 и была не в самом хорошем состоянии, пока ее не заприметили мастера МУПа. Они перевезли раритет на территорию своего предприятия, с легкой руки разобрали как конструктор, а затем и заново восстановили. При этом они старались учесть все мелочи, увиденные при изучении исторических фотографий. Весь этот сложный и кропотливый процесс занял у них четыре месяца.    По мнению мастеров,  ЗИС-5 оказался не хуже всемирно известных ретро-автомобилей типа Chevrolet Impala 1967 года или знаменитого розового Cadillac Fleetwood-60, который Элвис Пресли подарил своей маме.    ЗИС-5 (трехтонка) – второй по массовости грузовой автомобиль 30-40-х годов, один из основных транспортных средств Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался на трех заводах: Московском заводе ЗИС, УльЗИС в Ульяновске и УралЗИС в челябинском Миассе. Восстановленный автомобиль – миасский.    Реставраторы раритета отмечают, что автомобиль ездит и бежит довольно резво. Под капотом - 3 литра на примерно 120 лошадей. При этом ЗИС-5 практически полностью оригинален. При восстановлении главный акцент был сделан на придании приличного внешнего вида. Работникам МУПа даже не пришлось покупать запасных частей, так как ходовая часть была в хорошем состоянии.  «Двигатель оказался идеален, мы только устранили несколько мест утечки масла, теперь машина работает как часы. Все запчасти оригинальные, в основном свои, пришлось поискать аутентичную оптику, – рассказал замдиректора МУП Ринат Бикинин.   На данный момент автомобиль ЗИС-5 может по достоинству стать экспонатом любого ретро-музея.   Сотрудники МУП «Спецавтохозяйство» недавно отремонтировали и ГАЗ-51 1956 года выпуска. Оба этих отреставрированных авто участвуют на мероприятиях, посвященных Дню города. В дальнейшем их намерены возить на выставки ретро-автомобилей. Вполне вероятно, что ЗИС и ГАЗ – не последние автомобили, которые восстановили МУПовцы. Теперь им предстоит найти следующего старенького «клиента».    Напомним, что 21 июля в Москве состоялась гонка классических ретроавтомобилей «ГУМ-Авторалли». Маршрут в 100 километров преодолели 133 автомобиля. Организаторы гонки приняли к участию исключительно машины советских марок, выпускавшиеся в 1930-1970 годах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+