В России сделали свою версию «Бэтмобиля»

Помните легендарный фильм про человека-летучую мышь, который борется с бандитами в городе Готем? У этого парня было особое транспортное средство, которое называлось «Бэтмобиль».

Комментировать
Поделиться:
В России сделали свою версию «Бэтмобиля»
 Одной из главных особенностей супергеройского автомобиля была возможность, при надобности выпустить наружу мотоцикл. Хотим отметить, что российские энтузиасты далеко не первые, кому пришла подобная идея в голову – ранее над созданием подобного транспортного средства трудились специалисты американской компании Ford, а в прошлом году они даже запатентовали свою разработку. Мотоцикл располагался между водителем и пассажиром.   
 
Идея создать похожий автомобиль с мотоциклом, пришла в голову ребятам из отечественного издания inforeactor.ru, которые, для составления пробного рендера, обратились за помощью к независимому автомобильному дизайнеру Александру Шторму.




  В итоге, за модель автомобиля была взята популярная нынче LADA Vesta, а в качестве байка использовался легендарный Урал. Надо сказать, что получившийся симбиоз выглядит очень необычно. 

  Старый советский мотоцикл, который теперь выглядит весьма стильно, располагается в передней части автомобиля – Vesta тоже изменилась до неузнаваемости. К большому сожалению, изобретатели не указали данных о двигателе, который используется для автомобиля со встроенным мотоциклом. Видимо силовая установка находится в задней части.  



    Одним из преимуществ российского проекта над тем, который сделали инженеры бренда Ford, является тот факт, что в том случае, когда мотоцикл выезжает из авто, его капот не выглядит как-то необычно – с виду автомобиль так и останется полноценным автомобилем. Благодаря спортивному обвесу, автоматический дозатор забора воздуха не виден окружающим – эта деталь и помогает скрывать мотоцикл в капоте.

  Отдельно отметим большие фары ТС, а также довольно небольшой дорожный просвет и колёсные диски большого радиуса – в принципе небольшие неровности автомобилю будут не страшны. Что касается серийного производства транспортного средства, которое построено по схеме автомобиль+мотоцикл, то можно практически со 100% сказать, что едва ли это произойдёт. На данный момент пока что никто так и не решился собирать подобное ТС. Так что данный проект видимо так и останется на бумаге. 



    Не так давно мы писали новость о том, что по результатам исследований российских аналитических компаний, был составлен рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном автомобильном рынке. Сообщается, что в исследовании принимали участие только так называемые города «миллионники».

Электрический Opel Corsa будет назван eCorsa

Полностью электрическая версия хэтчбека Opel Corsa, которая получит незамысловатое название eCorsa, и будет представлена в 2020 году. Именно к этому моменту автопроизводитель планирует представить и новое поколение обычной Corsa.      

 Пресс-служба компании Opel подтвердила, что предстоящая электрифицированная версия хэтчбека Corsa получит название eCorsa. Электромобиль, который будет построен на одной из платформ французского автомобильного концерна Groupe PSA, будет официально представлен в 2020 году. Обычная версия модели Corsa «увидит свет» уже в следующем году. Известно, что новый eCorsa будет производиться на заводе бренда в Сарагосе, Испания. Напомним, что прошлом году французский гигант Groupe PSA выкупил компанию Opel американского концерна General Motors.     «Тот факт, что новое поколение немецкого хэтчбека Opel Corsa будет построено на нашей платформе позволит сократить сложность разработки и ускорить процесс производства», - сказали в интервью зарубежным изданиям официальные представители французского Groupe PSA.       Новой платформой, о которой идет речь, скорее всего станет CMP, которая также является основой для субкомпактного хэтчбека Peugeot 208. Электрическая версия Corsa будет построена на модифицированной версии платформы, которая получила название e-CMP. Кстати, на ней же будет построено еще 4 электромобиля – одним из которых будет полностью электрическая новинка от DS, которую покажут на Парижском автосалоне в конце этого года; другой станет новая модель Citroen.   Также хотим отметить, что Opel подтвердил свое намерение ввести электрифицированный вариант каждой своей модели к 2024 году. Следующее поколение Corsa также станет первым автомобилем, который будет использовать новый корпоративный дизайн немецкого бренда.    Несмотря на переход на французскую платформу, нынешний босс Groupe PSA сказал, что Opel обязательно сохранит свою индивидуальность – «Opel так и останется истинно немецким брендом».      Не так давно стало известно о том, что рестайлинговая версия Opel Astra готовится к релизу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+