Тюнинг авто / 23 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Тюнеры представили собственный кроссовер BMW X5 M Avalanche на 680 сил


Специалисты из польского тюнингового ателье Auto-Dynamic решили не дожидаться от баварской компании полноценной версии BMW X5 M нового поколения, и построили собственный спорткар в образе кроссовера.

 Только в начале лета было представлено новое поколение кроссовера BMW X5. Но как это полагается — полноценная М-ка будет представлена, возможно, только в следующем году. Но некоторые специалисты с этим не согласны, и решили поработать над текущей версии BMW X5 M, чтобы показать свои возможности и перспективы проектов над новым поколением.


По теме





 Польское тюнинг-ателье Auto-Dynamic представило BMW X5 M Avalanche, который разрабатывался в качестве конкурента для Lamborghini Urus. Итальянский внедорожник способен развивать до 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Поэтому инженеры из ателье постарались доработать двигатель кроссовера до более высоких показателей.

Теперь форсированный битурбированный двигатель с рабочим объемом 4,4 литра способен развивать до 670 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. В паре с ним по-прежнему работает автоматическая коробка передач, а также фирменная система полного привода и адаптивная подвеска.



 Для этого пришлось модифицировать программное обеспечение электронного блока управления двигателем и коробкой передач, установлена титановая выхлопная система Akrapovic, усовершенствованы воздушные фильтры и сделано масса других настроек.

 Теперь же кроссовер с массой в 2 400 кг способен разогнаться до первой «сотни» за 3,5 секунды, что стало быстрее на 0,7 секунды в сравнении со «стандартной» версией BMW X5 M. К сожалению в ателье пока не стали раскрывать информацию о максимальной скорости, но логично предположить, что она будет выше заводского ограничения при помощи электроники в 250 км/ч.



 Разумеется, без изменений в дизайне также не обошлось. Мало того, что автомобиль весь окрашен в черный матовый цвет, так он еще получил полностью черные легкосплавные диски на 22 дюйма, и комплект заниженной подвески от Hamann, которая придает образу завершенность. Единственным выделяющимся элементом остались тормозные суппорта, выкрашенные в синий цвет.

Стоимость доработки не сообщалась. По всей видимости, каждому клиенту придется индивидуально договариваться об объеме работ и их стоимости.



 Тем временем баварский концерн активно тестирует новую версию BMW 7-Series, причем эксперты уверены, что на тестах находятся как автомобили с классическими ДВС, так и с гибридными установками, последний из которых станет мощнее.