Эксперты назвали средний срок владения автомобилем в России

Как оказалось, премиальный сегмент в России обновляется чаще чем бюджетный. Об этом говорят статистические данные за 2017 год. Причем средний срок владения автомобилем в России составил 4,5 года (57 месяцев).

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали средний срок владения автомобилем в России
 Чем быстрее развивается автомобильный рынок в стране, тем быстрее новые автомобили меняют своих владельцев. Если быть точнее, то владельцы начинают быстрее менять собственные автомобили. Специалисты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» опубликовали статистические результаты за 2017 год.

 Как оказалось, в среднем новый автомобиль продается через 57 месяцев (4,5 года). Однако особенностью статистики стало то, что премиальный сегмент обновляется чаще бюджетного. В среднем, автомобили люксового сегмента обновляются каждые 46 месяцев, что равняется 3 годам и 10 месяцам.

 Так, наиболее «долгоживущие» премиальные модели у своих хозяев принадлежат компании Volvo. Так, автомобили этой марки меняются в среднем каждые 59 месяцев или почти каждые пять лет. После Volvo по срокам владения находится компания Land Rover. Автомобили этой компании задерживаются у владельцев в среднем на 48 месяцев. Далее следуют Infiniti и Lexus. Средний срок владения этими машинами составляет 47 месяцев.



 Быстрее всего владельцы «избавляются» от автомобилей компании Jaguar (каждые 3 года и 3 месяца, или 39 месяцев). Потом находятся автомобили компаний Mercedes-Benz и Porsche, которые задерживаются на месяц дольше. Чуть дольше задерживаются автомобили BMW и MINI. Эти машины отправляются на перепродажу через 43 и 44 месяца соответственно.

Бюджетный сегмент удивляет неожиданными результатами. Наибольшее среднее значение оказалось у моделей от компании Suzuki, которые в среднем продают через 69 месяцев (5 лет и 9 месяцев). На втором месте оказались автомобили отечественной компании Lada, которые продаю при возрасте чуть более пяти лет. Наиболее близкие к среднему показателю сроки владения имеют автомобили Citroen (59 месяцев или 4 года и 11 месяцев).



 Тем временем аналитики автомобильного рынка поставили перед собой задачу определить транспортные средства, которые потребляют наименьшее количество топлива. В результате их стараний появился ТОП-5 самых экономичных моделей.

Завод «ПСМА Рус» в Калуге уходит в отпуск

С сегодняшнего дня калужский завод «ПСМА Рус» ушел в плановый коллективный отпуск, который продлиться до 12 августа. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Пежо Ситроен Рус». Активность предприятие возобновит 13 августа.

 В пресс-службе компании рассказали, что остановка конвейеров согласована заранее. Завод подготовил достаточный запас автомобилей, чтобы дилеры не чувствовали в них недостатка. Таким образом, отпуск не скажется на показателях продаж. Ранее аналитическое агентство сообщало о производстве коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которое стартовало в марте текущего года. Позже, в апреле, завод начал производить и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.  Все коммерческие транспортные средства собираются на одной линии с седанами PSA Group Citroen C4 Седан и Peugeot 408. Кроме того, здесь выпускаются также внедорожники Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Из-за того, что модельный ряд стал шире, с весны 2018 года предприятие ввело двухсменный график. Благодаря этому появились 440 дополнительных рабочих мест.  Производить автомобили «ПСМА Рус» в Калуге начали восемь лет назад. Когда на заводе организовали производство полного цикла (а это было в июле 2012 года), общая сумма инвестиций в проект составила 550 миллионов евро. На PSA Group приходится 70% предприятия, а Mitsubishi – 30%. На калужских мощностях выпускается 125 тыс. автомобилей в год.    Ранее о приостановке деятельности объявил ГАЗ. Во время двухнедельного отпуска, предприятие займется модернизацией производства. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+