В сети появились первые фотографии предсерийного образца КАМАЗа с кабиной К5

Уже в сентябре планируется выпустить серийно-опытную партию новой модели КАМАЗ-54901 с перспективной кабиной К5. Новый магистральный тягач от отечественной компании впервые получит кабину такого уровня комфорта и технологичности.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились первые фотографии предсерийного образца КАМАЗа с кабиной К5
 Еще в 2017 году был представлен концептуальный грузовик КАМАЗ-54901. Его особенностью стала совершенно новая кабина, под кодовым названием К5. Особенностью новинки стала полностью новая конструкция, по большей части унифицированная с кабиной текущего Mercedes-Benz Actros. Но унификация затронула исключительно конструкцию, дизайн разработан с нуля.

 На фотографиях демонстрируют предсерийный прототип, находящийся в одном из цехов Камского завода. Судя по всему, автомобиль собран не полностью, и возможно выполняет роль некоего макета для отработки процесса сборки. Как отметили журналисты портала drom.ru, на правой двери даже видна надпись «не закрывать».

 Стоит отметить, что экстерьер и интерьер разработан отечественными специалистами в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Данная кабина впервые в истории отечественного автопрома предлагает подобный уровень комфорта и простора. Высота от пола до потолка составляет 1,98 метра, а ширина внутри кабины составляет 2,27 метра. Причем в штатном оснащении кабины значится информационно-развлекательная система с дисплеем на 10 дюймов.

 Помимо этого, на фотографиях видны некоторые отличия от концептуального прототипа. Например, тут стоит другая оптика, а верхняя часть решетки радиатора имеет серебристые полоски.



 Представители компании «Ростех» (главный держатель акций «КАМАЗ»), еще в апреле сообщили о завершении разработки новой кабины, и сейчас идет полномасштабная подготовка к серийному производству на новом заводе «ДК Рус» (совместное предприятие Daimler AG и КАМАЗа). Объем инвестиций в новинку составил около 400 млн евро. Ориентировочный объем производства — 55 000 кабин в год, причем часть кабин будет поставляться для КАМАЗов, а часть для Mercedes-Benz Actros.

Под капотом нового «КАМАЗ»-54901 будет стоять мотор, разработанный в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. Двигатель с рабочим объемом 12,0 литра будет способен развивать от 380 до 550 лошадиных сил в зависимости от модификации. Ресурс мотора составит около 1,5 млн км при межсервисном интервале в 150 000 км. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия  ZF Traxon.

 Стоимость новинки пока не сообщается, и все подробности будут раскрыты позднее, но эксперты предсказывают минимальный ценник около 6 000 000 рублей.



 Помимо этого, совместное предприятие ПАО "КАМАЗ" и немецкого концерна Daimler - ООО "Даймлер КАМАЗ Рус" (Набережные Челны) объявили о старте производства новой модели. Теперь в России налажено производство грузовиков Canter TF.

Два из трех автомобиля Honda будут электрифицированы к 2030 году

Компания Honda всерьез взялась за развитие электрического сегмента собственных автомобилей. По предварительным планам, две трети автомобилей получат ту или иную степень электрификации уже к 2030 году.

 Электрические автомобили становятся все более популярными. Но несмотря на то, что электрокары часто становятся виновниками новостных сюжетов, все же их доля на автомобильном рынке катастрофически низка. Поэтому компании только начинают серьезные работы над новым сегментом.  Не хочет отставать от тенденции и японский бренд Honda, в планах которой электрифицировать большую часть (около 70%) всех своих автомобилей уже к 2030 году. Для этого концерны Honda и General Motors заключили двухстороннее многолетнее соглашение. В рамках данного договора компании займутся разработкой технологий и созданием аккумуляторных батарей нового поколения.  Причем сам японский бренд намеревается в будущем полностью электрифицировать все свои автомобили. Для этого каждый автомобиль будет выпускаться с умеренным или подключаемым гибридом, или с полностью электрической силовой установкой. Первой «ласточкой» новой стратегии стала гибридная модель Clarity PHEV. Данная модель оснащается инновационной двухмоторной системой гибрида, разработанной самой компанией Honda. Новая система построена на базе Sport Hybrid i-MMD. Модель Clarity PHEV может работать в трёх режимах: EV (электрокар), Hybrid Drive (гибрид) и Engine Drive (топливный двигатель). Причем запас хода исключительно на электрической тяге составляет фантастические 114,6 км для гибридных автомобилей в смешанном режиме.  Помимо новой двухмоторной гибридной системы, автомобиль получил уникальную систему зарядки, которая оснащается стандартным разъемом заряда от электрической сети, разъемом быстрой зарядки (до 80% за 30-50 минут), а также выходной розеткой для подключения различного оборудования. То есть, автомобиль может выступать временным источником энергии для различных нужд.  В России пока гибридные автомобили от Honda не предвидятся.  Тем временем к обновлению готовится популярная модель кроссовера — Honda HR-V, дебют которого состоится уже до конца 2018 года. Рестайлинговая модель получит минимальные изменения относительно текущей версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+