Mercedes и «КАМАЗ» приступили к производству среднетоннажного грузовика Canter TF

Совместное предприятие ПАО "КАМАЗ" и немецкого концерна Daimler - ООО "Даймлер КАМАЗ Рус" (Набережные Челны) объявили о старте производства новой модели. Теперь в России налажено производство грузовиков Canter TF.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes и «КАМАЗ» приступили к производству среднетоннажного грузовика Canter TF
  Canter TF – это новые для России грузовики среднетоннажного сегмента. Производство налажено на совместном производстве компаний «КАМАЗ» и немецкого концерна Daimler - ООО "Даймлер КАМАЗ Рус". По предварительной информации продажи начинаются уже 1 июля 2018 года. Однако об этом будет объявлено отдельно.

 На данный момент известно, что СП предложит на отечественном рынке две модификации нового грузовика с разной грузоподъемностью. Младшая версия получит силовой агрегат экологического класса Евро-5 с мощностью до 150 лошадиных сил. Причем грузоподъемность будет ограничена отметкой в 7 500 кг. Более мощная версия будет способна перевозить до 8 550 кг, а мощность мотора составит до 175 лошадиных сил.

Как отметили специалисты, перед началом производства, а также вывода модели на отечественный рынок были проведены масштабные испытания. Причем автомобиль испытывался в условиях плохих дорог, а также при температурах эксплуатации в -50 градусов по Цельсию.



 Как уже было сказано выше — мощность силового агрегата составит от 150 до 175 лошадиных сил. Данную мощностью будет развивать трехлитровый турбомотор. В паре с мотором работает механическая коробка передач на 5 ступеней с адаптированными передаточными силами.

  Также преимуществом модели на отечественном рынке станет расширенная гарантия на три года или 200 000 км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 000 км. Причем в штатное оснащение входит система ESP, а также комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Не забыли производители и про комфорт водителя. Кабина будет оснащаться аудиосистемой, кондиционером, и несколькими дополнительными элементами, повышающими эргономику внутреннего пространства.

 К сожалению официальный ценник пока не сообщается. Вся подробная информация о комплектациях, предлагаемых кузовах и ценах станет известна ближе к началу продаж.



 Тем временем, в Казани состоялась презентация электробуса «Ш.а.т.л. 2.0». Ирек Гумеров, заместитель главы компании, рассказал журналистам о планах «КамАЗа» на ближайшие три года.

Lexus рассказала о своей стратегии

«Нашим клиентам нужны кроссоверы, а не стареющие седаны» - именно так считают в руководстве японского престижного бренда. Однако полностью отказываться от седанов в компании не собираются.

 Компания Lexus, как и другие автопроизводители, которые сталкиваются с быстроизменяющимся автомобильным рынком и его подробностями – сейчас он, что называется «переключился» на кроссоверы и внедорожники, начинает медленно подстраиваться под него. Однако, по сравнению с другими премиальными автопроизводителями, такими как баварский BMW, у которых уже давно есть несколько кроссоверов – у BMW это X1, X2, X3 и X4, в текущем модельном ряду Lexus пока что мало подобных моделей. Дэвид Христос, который в настоящее время является вице-президентом и генеральным менеджером Lexus, сказал, что компания «как никогда сосредоточена на максимизации своих возможностей для удержания своих позиций на мировом рынке».     Акцент в ближайшие годы будет сделан именно на кроссоверах и это означает, что автопроизводитель планирует пересмотреть своё отношение к седанам IS и GS.   Текущая генерация модели IS дебютировала еще в 2013 году, в то время как нынешний GS еще старше – он оказался на рынке в 2011 году. Хотя эти два седана можно назвать основными автомобилями в модельной линейке Lexus, потребители все же требуют больше кроссоверов и Lexus собирается к этому серьезно прислушаться.    В настоящее время автопроизводитель предлагает компактный кроссовер NX, впервые представленный в 2015. Уже в этом году, компания выводит на рынок маленький кроссовер UX, который будет позиционироваться как авто 2019 модельного года. Таким образом, сейчас, японский бренд предлагает в общей сложности 6 кроссоверов.   Итак, седаны IS и GS это уже старые модели, а компании нужна «свежая кровь». Если Lexus собирается тратить деньги на исследования и разработку новых, перспективных моделей, это означает, что они будут потратить эти деньги на те модели, которые хотят и будут покупать автолюбители. На данный момент речь идёт именно о сегменте SUV – кроссоверы и внедорожники, а не о седанах. Господин Христос добавил, что «мы не можем сделать все сразу, но мы высоко оцениваем оба типа автомобилей».      Российское подразделение компании Lexus сообщило о начале реализации седана ES нового поколенияуже осенью текущего года. Причем автомобили будут доступны в пяти комплектациях с начальной стоимостью от 2 235 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+