Завод «КАМАЗ» красит двигатели по-новому

Завод по производству силовых агрегатов ПАО «КАМАЗ» запустил линию покраски новых моторов Р6. Тестовую покраску прошли уже 30 двигателей. 

Комментировать
Поделиться:
Завод «КАМАЗ» красит двигатели по-новому
 Полный цикл, помимо покраски, включает в себя предварительную мойку и последующую сушку. Виктор Каура, заместитель начальника по технической части, поделился некоторыми примечательными особенностями технического процесса. Во-первых, все силовые установки красятся вручную в камере, которая специально оборудована трёхуровневыми очистителями воздуха. 

Во-вторых, новый метод окрашивания позволяет прибегнуть к особому виду краски, который отличается высокой степенью вязкости и лучшей адгезией (сцепление поверхностей разной плотности тел или попросту прилипание). Важной характеристикой этой краски является то, что со временем она не отслаивается.
 
 В-третьих, после того, как двигатели окрасят вручную, они проходят два этапа сушки. На первом этапе в камере предварительной сушки двигатели сушатся при температуре 40°С, а на втором этапе в камере окончательной сушки – при 90°С. Затем готовый высушенный агрегат идёт на доукомплектование. Для перемещения двигателей на всех этапах используется подвесной конвейер.

 При серийном запуске предполагается окрасить 144 агрегата за 8-часовую смену.

  Тем временем, компания КамАЗ проводит испытания своего беспилотного грузового автомобиля на автодороге к Крымскому мосту.

Глава АвтоВАЗа подтвердил новое поколение LADA 4x4 на платформе Renault

В рамках недавнего интервью главы отечественной компании АвтоВАЗ Николя Мора стало известно, что компания уже готовит новое поколение знаменитого внедорожника LADA 4x4, которое будет построено на платформе Renault, и сохранит внедорожные качества.

 Глава АвтоВАЗ Николя Мор официально подтвердил информацию о подготовке нового поколения внедорожников LADA 4x4, которые скорее всего получат платформу от французской компании Renault. Причем компания постарается сохранить привычные внедорожные качества легендарной модели. "Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы " - рассказал Мор.  По предварительной информации, предстоящая новинка будет базироваться на новой платформе альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) CMFB-LS. Однако сейчас компания продолжает изучать возможности данной базы, а также продумывать те элементы, которые потребуется изменить в данной платформе, для постройки нового поколения отечественного внедорожника.  К сожалению пока остается вопрос о том, когда именно будет представлена новая версия LADA 4x4. Однако уже понятно, что это будет одним из основных продуктов компании, который выйдет как минимум на уровень модели Lada Vesta. "Очевидно, что преемник существующей Lada 4x4 - в своем роде легендарного автомобиля - будет сильным продуктом с глобальным потенциалом, не только для российского рынка", - отметил Мор.  Стоит также отметить, что несмотря на возраст модели более 40-ка лет, отечественный внедорожник «НИВА» остается одним из самых популярных автомобилей в своем классе на территории России, а также до сих пор поставляется во множество стран, где пользуется небольшим, но стабильным спросом.  Кроме того хочется напомнить, что на платформе CMFB на данный момент построено новое поколение модельной линейки Renault/Dacia Logan, а также Renault Kadjar, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.  Тем временем, в рамках Московского автомобильного салона, будет представлена новая версия Lada Granta, и уже сейчас можно увидеть фотографии будущего хетчбэка, сделанного на базе LADA Kalina.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+