Первый серийный седан Lync & Co 03 уже готов в серийной версии
Молодой китайский бренд Lync&Co готовится к выпуску первого серийного седана 03, который будет представлен не только на родном рынке, но и прибудет в Европу. Сейчас компания опубликовала первую фотографию модели уже в серийном облике.
Автомобили компании Lync&Co отличаются уникальным и стильным дизайном, скорее ориентированным на более молодое поколение водителей, но могут заинтересовать и старшее поколение. Причем модельная линейка компании постоянно расширяется, и уже представлена кроссоверами 01 и 02. Седан будет предлагаться под индексом 03, причем дизайн седана выполнен в корпоративном стиле, и похож на кроссовер. Несмотря на то, что презентация модели еще не состоялась, пресс-служба компании уже опубликовала живую фотографию.
К сожалению седан продемонстрирован в камуфляже, но качество фотографии и ракурс позволяют рассмотреть несколько особенностей. Оптика выполнена в двухярусном стиле, причем верхние фонари выпирают над капотом, а решетка радиатора удивляет несвойственной формой для современных автомобилей, и выполнена в форме узкой полосы на уровне нижнего сегмента головной оптики. Бампер получит аналогичные с кроссовером широкие воздухозаборники.
Несмотря на то, что компания Lync&Co в первую очередь рассчитывает на свой родной рынок, модели будут предлагаться и в Европе. Производство автомобиля, для рынка за пределами Поднебесной, будет налажено на заводе Volvo в Генте (Бельгия). Первые машины начнут сходить с конвейера с конца следующего года.
Автомобиль будет построен на базе современной модульной платформы CMA. Предполагается, что седан будет предложен с полторалитровым трехцилиндровым мотором, способным развивать до 180 лошадиных сил. Помимо этого может быть предложен двухлитровый мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.
Напомним, что концерн Geely еще в прошлом году представил на китайском рынке модель под новым брендом Lynk&Co 01, которая быстро стала популярной. Выпуск данного кроссовера будет увеличен до 200 000 единиц в год.
К сожалению седан продемонстрирован в камуфляже, но качество фотографии и ракурс позволяют рассмотреть несколько особенностей. Оптика выполнена в двухярусном стиле, причем верхние фонари выпирают над капотом, а решетка радиатора удивляет несвойственной формой для современных автомобилей, и выполнена в форме узкой полосы на уровне нижнего сегмента головной оптики. Бампер получит аналогичные с кроссовером широкие воздухозаборники.
Несмотря на то, что компания Lync&Co в первую очередь рассчитывает на свой родной рынок, модели будут предлагаться и в Европе. Производство автомобиля, для рынка за пределами Поднебесной, будет налажено на заводе Volvo в Генте (Бельгия). Первые машины начнут сходить с конвейера с конца следующего года.
По теме
Автомобиль будет построен на базе современной модульной платформы CMA. Предполагается, что седан будет предложен с полторалитровым трехцилиндровым мотором, способным развивать до 180 лошадиных сил. Помимо этого может быть предложен двухлитровый мотор с мощностью до 240 лошадиных сил.
Не исключено, что будет предложена и гибридная модификация, которая будет состоять из 1,5-литрового мотора, работающего с электродвигателем. Суммарная мощность составит 220 лошадиных сил. Стоимость пока не сообщается, как и дата публичной демонстрации.
Напомним, что концерн Geely еще в прошлом году представил на китайском рынке модель под новым брендом Lynk&Co 01, которая быстро стала популярной. Выпуск данного кроссовера будет увеличен до 200 000 единиц в год.