Новый BMW X5 получил официальный российский ценник и доступен для заказа

Российское представительство баварской компании BMW объявило о начале приема предварительных заказов на новую версию кроссовера X5. Четвертая генерация модели доступна от 4 590 000 рублей и прибудет к первым покупателям уже 24 ноября 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW X5 получил официальный российский ценник и доступен для заказа
 С сегодняшнего дня открылся прием предварительных заказов на новое поколение кроссоверов BMW X5, о чем сообщила пресс-служба российского офиса баварской компании. По официальному сообщению стало известно, что в шоурумах автомобиль появится уже 24 ноября, в четырех комплектациях. Стоимость новинки в России начнется от 4 590 000 рублей за базовую комплектацию, и 5 590 000 рублей за топовый вариант. Причем подорожание модели составило значительные 420 000 рублей.

Для россиян будут доступны две бензиновые и две дизельные вариации: xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). В паре со всеми агрегатами будет установлена исключительно автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Топовая бензиновая версия способна разогнаться до первой «сотни» всего за 4,7 секунды.

 Помимо этого, все комплектации будут оснащаться фирменной системой полного привода xDrive с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В машинах с пакетами M Sport и Offroad доступна электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала.



 Стоит также напомнить, что четвертая версия — это значительно переработанная модель, построенная на базе новой платформы CLAR. Благодаря этому автомобиль снизил массу, и получил возможность оснащаться активными стабилизаторами и полноуправляемым шасси. В базовой версии предлагается стандартная пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами.

 В дизайне автомобиль остался полностью узнаваемым, хотя и получил пересмотренный дизайн с увеличенной решеткой радиатора в стиле последних моделей компании. Помимо этого изменилась оптика, бампера, форма бокового остекления и так далее. В зависимости от комплектации BMW X5 может оснащаться легкосплавными дисками на 19, 20, 21 и 22 дюйма.

 Без изменений не остался и салон кроссовера. Уже в штатном оснащении производитель предлагает фирменную информационно-развлекательную систему с большим дисплеем, полностью цифровую панель приборов, и кожаный салон. Список дополнительных опций очень обширен, и включает практически все возможные запросы клиентов.



 Тем временем в сети появились первые фотографии нового кросс-купе BMW X6 M50i в серийном кузове. Дебют новинки может состояться уже в марте 2019 года.

Успех BMW X7 под угрозой из-за торговой войны между Китаем и Америкой

Финансовая напряженность между США и Поднебесной все больше нарастает. Президент Америки Дональд Трамп накануне ввел новые пошлины на ввозимые товары из Китая, причем правительство Поднебесной не стало терпеть и ввело ответные пошлины, которые бьют по всем, кроме американских брендов.

 В рамках попытки Дональда Трампа простимулировать производство в родной стране были введены дополнительные пошлины на автомобили и другие товары из Китая. По идее американского президента, это позволит вывести американские товары в конкурентный ценовой сегмент. Если быть точнее, то дешевые китайские товары уже не были бы такими дешевыми, и соответственно отечественная промышленность, а также государственный бюджет должны вырасти. Но сейчас все складывается не так гладко.  Как уже ранее сообщалось, Китай не стал церемониться и ввел ответные пошлины, которые уже повлияли на стоимость автомобилей в Поднебесной. Но как показала практика, основными пострадавшими оказались немецкие бренды BMW и Mercedes. Дело в том, что американские автомобильные бренды либо слабо представлены, либо имеют локализованное производство в Китае. Поэтому пошлины на них повлияли, но не сильно.  В частности Mercedes и BMW имели большие планы на американские заводы, куда вкладывали огромные суммы. Причем BMW является самым крупным автомобильным экспортером из США, в том числе и в Китай. Один из заводов баварского концерна в Спартанберге, с которого по всему миру разлетаются кроссоверы X3, X4, X5 и X6. Здесь работает 10 тысяч человек, а с конвейера ежемесячно сходит несколько десятков тысяч кроссоверов – в июне 2018, к примеру, было выпущено почти 36 тысяч машин. Причем этот завод был выбран компанией для производства нового флагмана X7, для наладки производства которого было вложено более 600 млн долларов. И уже ни для кого не секрет, что для нового кроссовера основным рынком является Китай, и только потом США.  Разумеется, компания найдет выход из сложившейся ситуации, однако финансовая прибыльность новой модели, а главное доверие брендов к Соединенным Штатам Америки сильно упадет. Возможно, вскоре страны придут к согласию, или будут введены какие-либо исключения.  Тем временем новое поколение BMW X6 покажут весной 2019 года, а сейчас прототипы автомобиля проходят испытания на американских дорогах общего пользования, где и были замечены очевидцами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+