Новое поколение BMW X6 покажут весной 2019 года
Прототипы нового автомобиля проходят испытания на американских дорогах. Купеобразному кроссоверу достанутся иные настройки и бампер, а вот технически он будет во многом схож в Х5.
Даже сейчас нынешнее поколение «икс шестого» заметно дороже нового «икс пятого». Для сравнения, в России X6 xDrive30d продается за 4 млн 990 тыс. рублей, а Х5 с тем же 249-сильным двигателем по заказу предлагается за 4 млн 590 тыс. рублей. Соответственно будущее поколение кросса стоит ждать по более высокой цене уже в базовой комплектации.
Предполагается, что авто сохранит свои габариты, а вот колесная база скорее всего будет как у Х5 – 2 975 мм против прежних 2 933мм. Есть схожести и с другой моделью, например задние фонари как у Х4. По бутафорским патрубкам трапециевидной формы можно понять, что новинке достался восьмицилиндровый двигатель.
Кстати о технической составляющей. Несмотря на схожесть с «икс пятым» у нового кросса все же будет оригинальная гибридная конструкция кузова, а также настройки ходовой части. Хотя он также построен на модульной платформе CLAR: адаптивные амортизаторы, опциональная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Моторный ряд будет представлен бензиновыми и дизельными вариантами. Первый: трехлитровый I6 (340 л.с., 450 Нм) и 4,4-литровый V8 (462 л.с., 650 Нм). Второй: два трёхлитровых наддувных двигателя мощностью 265 л.с., 620 Нм и 400 л.с., 760 Нм. Такие моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КП и задним или полным приводом.
Напомним, что в России доступен для заказа BMW Х5 по вышеуказанной цене. Новинка прибудет к первым покупателям в конце ноября ткущего года.
И пока «пятый» начинает покорение рынков, Х6 покоряет дороги США на тестовых испытаниях. Как сообщают инсайдеры, передняя часть будет похожа на старшую модель – останется крупная радиаторная решетка с вертикальными планками и светодиодная головная оптика. Отличаться будет бампер, на котором свое местоположение поменяли противотуманные фары, а воздухозаборники поменяли форму.
Предполагается, что авто сохранит свои габариты, а вот колесная база скорее всего будет как у Х5 – 2 975 мм против прежних 2 933мм. Есть схожести и с другой моделью, например задние фонари как у Х4. По бутафорским патрубкам трапециевидной формы можно понять, что новинке достался восьмицилиндровый двигатель.
По теме
Кстати о технической составляющей. Несмотря на схожесть с «икс пятым» у нового кросса все же будет оригинальная гибридная конструкция кузова, а также настройки ходовой части. Хотя он также построен на модульной платформе CLAR: адаптивные амортизаторы, опциональная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, активный стабилизатор поперечной устойчивости.
Моторный ряд будет представлен бензиновыми и дизельными вариантами. Первый: трехлитровый I6 (340 л.с., 450 Нм) и 4,4-литровый V8 (462 л.с., 650 Нм). Второй: два трёхлитровых наддувных двигателя мощностью 265 л.с., 620 Нм и 400 л.с., 760 Нм. Такие моторы сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КП и задним или полным приводом.
Напомним, что в России доступен для заказа BMW Х5 по вышеуказанной цене. Новинка прибудет к первым покупателям в конце ноября ткущего года.