Появились подробности об обновленном среднеразмерном кроссовере Honda Pilot
Кое-какая информация о японском кроссовере появлялась и в прошлом месяце вместе с одной единственной фотографией. Однако в недавнем пресс-релизе производитель наконец-то рассказал подробнее о рестайлинге. Тем более продажи в США стартовали еще в конце июня.
Начинка Honda Pilot осталась прежней: под капотом разместили атмосферный 3,5-литровый мотор мощностью 280 л.с. Этот же агрегат только с урезанной мощностью (249 л.с.) устанавливают на кроссоверы для России.
Благодаря новой коробке передач, автомобиль будет трогаться со второй передачи во время разгона в режиме Drive. Таким образом, работать он будет более плавно. А еще «автомат» не будет включать вторую передачу на крутых подъемах. Первая же будет задействована для активного разгона, в режимах «S», «Грязь» и «Песок». Также разработчиками модернизирована система Старт/Стоп. Что до салона, то новинке достался новый руль, новые дверные карты и некоторые изменения в приборной панели.
Ценовая политика обновленного автомобиля для американского рынка следующая: комплектация LX с передним приводом – 31 450 долларов (~ 1,96 млн руб.), с полным приводом – 33 350 долларов (~ 2,08 млн руб.). Это на 550 долларов дороже, чем предыдущая версия модели. Хотя уже в базе у кросса имеются LED-фары, ходовые огни и датчики света. В пакет безопасности Honda Sensing входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе.
Тем временем дорожные испытания проходит обновленная модель кроссовера Honda HR-V. На автомобиле практически отсутствует маскировка, что дает возможность хорошо его разглядеть.
В паре к нему, как и ожидалось экспертами, досталась 9-ступенчатая автоматическая КП ZF 9HP. Правда в начальных комплектациях все же останется старенькая 6AT.
По теме
Благодаря новой коробке передач, автомобиль будет трогаться со второй передачи во время разгона в режиме Drive. Таким образом, работать он будет более плавно. А еще «автомат» не будет включать вторую передачу на крутых подъемах. Первая же будет задействована для активного разгона, в режимах «S», «Грязь» и «Песок». Также разработчиками модернизирована система Старт/Стоп. Что до салона, то новинке достался новый руль, новые дверные карты и некоторые изменения в приборной панели.
Ценовая политика обновленного автомобиля для американского рынка следующая: комплектация LX с передним приводом – 31 450 долларов (~ 1,96 млн руб.), с полным приводом – 33 350 долларов (~ 2,08 млн руб.). Это на 550 долларов дороже, чем предыдущая версия модели. Хотя уже в базе у кросса имеются LED-фары, ходовые огни и датчики света. В пакет безопасности Honda Sensing входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе.
Тем временем дорожные испытания проходит обновленная модель кроссовера Honda HR-V. На автомобиле практически отсутствует маскировка, что дает возможность хорошо его разглядеть.