До Европы добрался новый кроссовер Honda CR-V

В Америке пятое поколение кроссовера доступно на рынке с 2016 года, с 2017-го – в России, а до европейцев добралось только сейчас. Причем новинка отличается не только начинкой, но и внешним исполнением. Старт продаж запланирован на лето текущего года.

Комментировать
Поделиться:
До Европы добрался новый кроссовер Honda CR-V
 На заводе Honda в британском городе Суиндон три года назад начали производить хэтчбеки Civic для глобального рынка, отодвинув таким образом выпуск кроссовера. Канадский завод в свою очередь обеспечивал ими американский рынок. Так что сборкой CR-V для Европы пришлось заняться главному предприятию в Японии.

Внешне кроссовер отличается иной радиаторной решеткой с ячейками вместо реек. Нижние фонари на бампере также имеют другую форму. Изменена конфигурация задних сидений. Японский семиместник теперь будет доступен и для европейцев. При этом багажник имеет относительно небольшой объем – 150 л. А при сложенном третьем ряде объем увеличивается до 472 л (стандартная пятиместная версия вмещает 561 л).

 На местном рынке авто будет доступно с 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем, комплектующимся либо с 6-скоростной «механикой» (173 л.с., 220 Нм), либо с вариатором (193 л.с., 243 Нм). Привод – передний и полный. До «сотни» разгоняется за десять секунд.

 Позже обещают появление CR-V Sport Hybrid с технологией i-MMD. Кроссовер оснащается бензиновым мотором объемом два литра и мощностью 150 л.с. Подробные характеристики гибридной версии будут известны в ближайшем будущем.

  
 Кроме автомобилей, японская компания также занимается производством газонокосилок. Недавно Honda показала новую сверхбыструю модель Mean Mower V2 с двигателем от спортбайка.

Индийский бренд Tata рассказал о выходе своего кроссовера Harrier

Индийский автопроизводитель Tata раскрыл имя своего нового кроссовера и опубликовал в Сети тизеры готовящейся модели. Автомобиль ожидают увидеть в салонах уже в 2019 году.

  Ожидания автолюбителей оправдались: «паркетник» получил название Harrier. Под этим именем скрывается товарное воплощение концепта Tata H5X, который дебютировал в феврале. В Tata это название интерпретируют как «доминирующий хищник» с «непоколебимым инстинктом», который «легко побеждает каждый вызов». Аналогичное имя есть и у японского автоконцерна Toyota, однако тот SUV можно приобрести исключительно на рынках Японии и Малайзии.   Судя по тизерам, которые подготовил бренд, серийный Tata Harrier своим обликом отличается от предшественника. Производитель оставил узкие светодиодные ДХО, а радиаторную решетку сделал больше. Также преобразились корпуса наружных зеркал и задние фонари.    Как отмечает издание www.kolesa.ru, Harrier будет первой моделью индийского автоконцерна, внешний вид которой оформлен в новом фирменном стиле, получившем название Impact Design 2.0. Также бренд будет выпускать хэтчбек со схожими чертами.   «Паркетник» Tata Harrier основан на платформе Land Rover Discovery Sport с поперечным расположением двигателя. Точные характеристики кроссовера пока держатся в секрете. Но есть сведения о его габаритах. Длина H5X будет равна 4 575 мм, ширина составит 1 960 мм, высота – 1 686 мм, размер колесной базы равен 2 740 мм.   О моторе Harrier производитель также решил пока не рассказывать. Ожидается, что вместо моторов семейства Ingenium «паркетник» снабдят двухлитровым турбодизелем Fiat Multijet II с версиями на 140 или 170 лошадиных сил. Привод иномарки будет передним или полным.    Более подробная информация о серийной версии появится ближе к концу 2018 года. На местном же рынке кроссовер появится в первом квартале 2019 года. Продажи стартуют с пятиместной версии, затем автолюбителям предложат семиместный Harrier.   Ранее сообщалось, что индийский бренд Tata показал собственный концепт электрокара EVision Sedan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+