Honda перешла к дорожным испытаниям новой версии кроссовера HR-V

К обновлению готовится популярная модель кроссовера — Honda HR-V, дебют которого состоится уже до конца 2018 года. Рестайлинговая модель получит минимальные изменения относительно текущей версии, что видно по свежим шпионским фотографиям.

Комментировать
Поделиться:
Honda перешла к дорожным испытаниям новой версии кроссовера HR-V
 Уже в конце текущего года модельная линейка компании Honda может обновиться за счет рестайлинговой версии кроссовера HR-V. Причем тестовый прототип будущей новинки был сфотографирован фотошпионами во время прохождения дорожных испытаний. Пока официальной информации по обновленной модели нет, но эксперты уверены, что тестирующийся автомобиль предназначен именно для европейской версии.

 На фотографиях отчетливо видно, что кроссовер тестируется в минимальном количестве камуфляжа, что говорит о незначительных изменениях в дизайне. Так, новинка получит несколько переработанную переднюю и заднюю часть за счет обновленных бамперов, решетки радиатора и новой оптики. Причем задняя часть получит оптику с хромированной окантовкой.

 По неподтвержденной информации известно, что Honda HR-V лишится текущего 1,6-литрового дизельного мотора. Вместо дизельного агрегата будет предложена современная гибридная установка, в состав которой войдет полторалитровый бензиновый мотор, стартер-генератор и семиступенчатая роботизированная трансмиссия.



Турбированный бензиновый мотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальной мощностью до 130 лошадиных сил останется на месте, и по-прежнему будет работать в паре с механической или роботизированной трансмиссией.

 Напомним, что еще в 2017 году модель Honda HR-V получила обновление исключительно для североамериканского рынка. Американская версия также получила незначительные дизайнерские изменения и множество обновлений в технической части. Так, модель получила усовершенствованный полный привод, обновленный электрический усилитель руля, а также улучшенную шумоизоляцию.

 Плюс ко всему, кроссовер впервые будет доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который, в том числе, включает адаптивный круиз-контроль, активную систему предотвращения столкновений, а также функцию соблюдения рядности движения.



 Тем временем Honda Pilot и HR-V 2019 модельного года получили пересмотренный дизайн интерьера и экстерьера, моторная линейка не сообщается. Все подробности будут озвучены после официального выхода на рынок США.

Компактное купе BMW M2 с аксессуарами М Performance дебютировало на фестивале в Гудвуде

На стартовавшем сегодня «Фестивале скорости» в Великобритании немецкий производитель показал облегченное купе BMW M Performance Parts Concept. Машина получилась своеобразным каталогом аксессуаров на колесах, которые поступят в продажу в конце текущего года.

 Если зачастую серийные автомобили создаются на базе концепт-каров, то данное концепт-купе построено на базе серийной автомобиля. Для него использовались аксессуары M Performance Parts как доступные для продажи, так и еще не появившиеся. Конкретно речь идет о карбоновых внешних деталях: капот, аэродинамичские элементы на переднем бампере, радиаторная решетка, передние крылья, крыша, крышка багажника и диффузор в заднем бампере. Вместе с легкосплавными 19-дюймовыми колесными дисками, облегченными двигателем и сиденьями удалось снизить вес автомобиля на 60 кг. Благодаря этому улучшились аэродинамика и управляемость.  Цвет экстерьера необычный для марки – черный матовый  Frozen Black с золотыми акцентами на деталях. В тон им окрашены диски. В салоне также использован углепластик, а еще кожа и алькантра. Темную обивку разбавляет золотистая прострочка.  Начинка быстрого компактного купе остается прежней, не считая новой регулируемой подвески M Performance, благодаря которой клиренс уменьшится на 20 мм. Амортизаторы получат настройки, как сжатия, так и отбоя.    Недавно в сети появились фотографии прототипа обновленного BMW M3, который поймали на тестовых заездах почти в полном камуфляже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+