Появились подробности об обновленном среднеразмерном кроссовере Honda Pilot

Кое-какая информация о японском кроссовере появлялась и в прошлом месяце вместе с одной единственной фотографией. Однако в недавнем пресс-релизе производитель наконец-то рассказал подробнее о рестайлинге. Тем более продажи в США стартовали еще в конце июня.

Комментировать
Поделиться:
Появились подробности об обновленном среднеразмерном кроссовере Honda Pilot
 Начинка Honda Pilot осталась прежней: под капотом разместили атмосферный 3,5-литровый мотор мощностью 280 л.с. Этот же агрегат только с урезанной мощностью (249 л.с.) устанавливают на кроссоверы для России. 

В паре к нему, как и ожидалось экспертами, досталась 9-ступенчатая автоматическая КП ZF 9HP. Правда в начальных комплектациях все же останется старенькая 6AT.

  

 Благодаря новой коробке передач, автомобиль будет трогаться со второй передачи во время разгона в режиме Drive. Таким образом, работать он будет более плавно. А еще «автомат» не будет включать вторую передачу на крутых подъемах. Первая же будет задействована для активного разгона, в режимах «S», «Грязь» и «Песок». Также разработчиками модернизирована система Старт/Стоп. Что до салона, то новинке достался новый руль, новые дверные карты и некоторые изменения в приборной панели.

 Ценовая политика обновленного автомобиля для американского рынка следующая: комплектация LX с передним приводом – 31 450 долларов (~ 1,96 млн руб.), с полным приводом – 33 350 долларов (~ 2,08 млн руб.). Это на 550 долларов дороже, чем предыдущая версия модели. Хотя уже в базе у кросса имеются LED-фары, ходовые огни и датчики света. В пакет безопасности Honda Sensing входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе.

  
 Тем временем дорожные испытания проходит обновленная модель кроссовера Honda HR-V. На автомобиле практически отсутствует маскировка, что дает возможность хорошо его разглядеть.

Серийная версия кроссовера Volkswagen Tayron полностью рассекречена

Компания Volkswagen всерьез взялась за развитие модельной линейки на различных рынках, причем упор делается на сегмент кроссоверов. На этот раз рассекречена серийная версия модели Tayron, которая уже на конвейере и поступит в продажу до конца года.

 «В мире еще очень мало кроссоверов» — видимо так думает большинство автопроизводителей во всем мире. На сегодняшний день только несколько брендов остаются верными своим традициям и не выпускают кроссоверы. Остальные же компании практически полностью заменили свою модельную линейку новыми «паркетниками» разного сегмента. Не отстает от них и Volkswagen, который готовит сразу несколько новых моделей «повышенной проходимости».  Только вчера в сети были раскрыты фотографии Volkswagen Tharu, как уже сегодня появились изображения серийной версии Volkswagen Tayron, также являющегося кроссовером. И, как всегда, эти фотографии стали доступны благодаря политике китайского патентного бюро, обязующего производителей предоставлять реальные фотографии для регистрации прав собственности. Из полученной информации стало известно, что автомобиль получит полный привод и версию со спортивной отделкой R-Line.  По предварительной информации, новинка изначально появится на китайском рынке, а выход за пределы Поднебесной пока не планируется. В модельной линейке автомобиль займет ступеньку между текущими версиями VW Tiguan L (в Европе – Allspace) и Teramont, при этом Тайрон оказался короче Тигуана. Длина нового SUV равна 4 589 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 660 мм, колесная база – 2 731 мм. Габариты китайского Tiguan L: 4 712/1 839/1 673 мм, расстояние между осями – 2 791 мм. Размеры Volkswagen Teramont: 5 039/1 989/1 773 мм, колесная база – 2 980 мм.  Как и все новые модели немецкого концерна VW Tayron построен на базе модульной платформы MQB. Причем в техническом плане модель ничем новым не удивит: под капотом будет привычный 2,0-литровый мотор TSI с максимальной мощностью от 186 до 220 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним будет работать уже стандартный компаньон — семиступенчатый «робот» DSG. Что необычно для китайского рынка — это наличие системы полного привода, которая будет доступна в качестве дополнительной опции. Разумеется, говорить о стоимости и точной дате выхода еще рано, но можно ожидать, что в Поднебесной VW Tayron обойдется в районе 2 500 000 рублей по текущему курсу.  Тем временем Volkswagen подготовил для своих поклонников новый тизер с участием кроссовера Volkswagen T-Cross. Из-за компактных габаритов эта модель может стать серьезным конкурентом Nissan Juke.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+