Volvo привезет в Россию самую роскошную версию внедорожника XC90

Volvo XC90 Excellence – это самая дорогая версия шведского внедорожника, которая прибудет в Россию уже в декабре текущего года. Сейчас российские дилеры объявили о начале приема заказов со стоимостью от 8 510 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Volvo привезет в Россию самую  роскошную версию внедорожника XC90
 Пресс-служба российского подразделения компании Volvo сообщила о начале приема предварительных заказов на новую для России версию внедорожника Volvo XC90 в комплектации Excellence. Стоимость автомобиля превысит отметку в 8,5 млн рублей, а первые поставки начнутся только к концу текущего года.

 Отличительной особенность «роскошной» версии внедорожника стал комфортабельный салон с отделкой из премиальных материалов. В основном, для сидений и карт дверей применяется светлая кожа Nappa, а в качестве декоративных элементов используются детали из натурального дерева дорогостоящих пород. Автомобиль уже относится к представительскому классу, и второй ряд сидений оснащен двумя комфортабельными сидениями, разделенными между собой многофункциональным подлокотником.

 Сидения второго ряда оснащены электрическим приводом регулировок, системой подогрева и вентиляции, а также массажером. Помимо этого, для пассажиров второго ряда доступны сенсорные экраны мультимедиа, раскладные столики, холодильник, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения напитков, а в качестве «изюминки» предоставлен отдел с местом для бутылки вина или шампанского, а также двух хрустальных бокалов ручной работы от шведской компании Orrefors. Хрусталь также используется в отделке рукоятки рычага переключения передач.



Разумеется, премиальный автомобиль не может обойтись без премиальной акустики. В автомобиле применяется система от компании Bowers&Wilkins с 20-ю динамиками по периметру салона. Совместно с высококачественной шумоизоляцией — это создает качественное объемное звучание.

 В качестве силового агрегата используется топовый вариант гибридной системы с двигателем T8 Twin Engine и литий-ионным аккумулятором с возможностью подзарядки от обычной электросети. Суммарная мощность силовой установки составляет 407 лошадиных сил, что в паре с автоматической трансмиссией позволяет тяжелому внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Средний расход топлива в смешанном режиме составит 2,5 литра.



 Накануне шведская компания Volvo объявила о начале производства Volvo S60 на новом заводе в Чарльстоне (США). А также была представлена специальная версия седана Polestar Engineered в количестве 20 единиц для американского рынка (все экземпляры моментально раскупили).

Стала известна дата выхода спортивной версии электрокара от Skoda

В сети появилось официальное подтверждение информации о том, что Skoda выпустит не только электрический внедорожник, но также представит «заряженную» версию vRS. Но в планах компании поработать не над производительностью, а над стилем будущего автомобиля.

 Выступая перед Autocar, глава отдела продаж и маркетинга компании Alain Favey сказал, что будущая «заряженная» модификация электрокара не обязательно будет связана с повышенной мощностью. «Мы все же представим модификацию vRS нашего будущего электромобиля. Но вероятнее всего, мы займемся улучшением дизайна, а не силовой установки», - сказал он.  Этот вариант, скорее всего, появится на рынке в 2022 году, через три года после начала серийного производства электрокара. Как стало понятно, будущий электрический кроссовер появится в 2019 году и станет первой полностью электрической моделью Skoda. В компании предполагают, что будущая новинка станет серьезным конкурентом для Tesla Model 3 стоимостью от 35 000 долларов США, несмотря на то, что будет представителем другого сегмента.  Концептуальная модель кроссовера оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью до 300 лошадиных сил. Блок аккумуляторной батареи сможет обеспечить запас хода до 310 км на полном заряде. Однако будущая новинка, по словам Фэйви, предложит не только «голые» цифры, но также позволит получить удовольствие от езды. Причем дизайн автомобиля, по крайней мере концепта, смотрится очень привлекательно.  К сожалению пока нет никакой точной информации о предстоящей серийной версии. Но можно предположить, что технические характеристики будут соответствовать концепту. Причем соблюдение ценового диапазона в 35 000 долларов не позволят компании создать автомобиль с выдающимися возможностями. По крайней мере, новинка от Skoda не сможет на данном этапе превзойти Tesla Model 3 в техническом плане, но в качестве, дизайне и эргономике специалисты из группы VAG имеют больше опыта.  Вполне вероятно, что автомобиль действительно станет достойным конкурентом для Model 3, а выпуск vRS позволит захватить дополнительную целевую аудиторию.  Тем временем стало известно, что новое поколение Skoda Rapid получит не только новую платформу, но и переориентирует его на другой сегмент из-за низкого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+