Самые известные автомобили Советского Союза
Во времена СССР производилось много различных автомобилей, которые дошли и до наших дней. Однако, среди известных всем РАФа, БелАЗа и Запорожца есть несколько популярных тогда ТС, которые сейчас редко вспоминают. Именно о них и вспомнили эксперты интернет-изданий.
Производство автобусов ЛАЗ было налажено на Украине. Модель ЛАЗ-695 создана по образу и подобию, как говорится, немецких авто. Самый первый такой автобус сошел с конвейеров в 1957 году и приурочен был к Московскому фестивалю студентов и молодежи. В движение его приводил 5,6-литровый двигатель ЗИЛ-124 с отдачей 109 л.с.
Уже в Луцке с 1967 года на поток поставлен был компактный внедорожник ЛуАЗ-969. Проходимость этих автомобилей вызывала положительный отклик у покупателей, несмотря на то, что они были совсем неудобными, да и мощность двигателя всего 40 л.с. Позже ее, конечно, удалось повысить до 53 л.с.
В Минске известными были тяжелые грузовики. Прототип МАЗ-2000 разработали в конце 1980-х годов. На такие фуры устанавливался горизонтальный силовой агрегат мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость достигала 120 км/ч. Главная цель, которой достигли разработчики – возможность прикреплять к «голове» грузовые отсеки необходимой длины и грузоподъемности. Кроме того, у грузовика даже были камеры заднего вида. Да и в целом он выглядит довольно футуристично. Не так ли?
Ранее эксперты делились списком из пяти самых надежных иномарок, которые прослужат своим хозяевам не менее девяти лет.
Но производить автомобили на территории Украины начали раньше – в 1931 году. В то время выпустили два грузовика, которые так и назывались – Украина. Под их капотом устанавливали 6-цилиндровый мотор мощностью 70 л.с.
По теме
Уже в Луцке с 1967 года на поток поставлен был компактный внедорожник ЛуАЗ-969. Проходимость этих автомобилей вызывала положительный отклик у покупателей, несмотря на то, что они были совсем неудобными, да и мощность двигателя всего 40 л.с. Позже ее, конечно, удалось повысить до 53 л.с.
В Минске известными были тяжелые грузовики. Прототип МАЗ-2000 разработали в конце 1980-х годов. На такие фуры устанавливался горизонтальный силовой агрегат мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость достигала 120 км/ч. Главная цель, которой достигли разработчики – возможность прикреплять к «голове» грузовые отсеки необходимой длины и грузоподъемности. Кроме того, у грузовика даже были камеры заднего вида. Да и в целом он выглядит довольно футуристично. Не так ли?
Ранее эксперты делились списком из пяти самых надежных иномарок, которые прослужат своим хозяевам не менее девяти лет.