Японский кроссовер Datsun Cross получил раллийную версию
Японский бюджетный бренд Datsun представил раллийную версию собственного «внедорожника» под названием Cross Rally. Однако автомобиль построен исключительно для хвастовства и участия в каких-либо соревнованиях принимать не будет.
В рамках специального мероприятия была представлена эксклюзивная версия кроссовера Datsun Cross Rally. Причем модель выделяется классическим дизайном для раллийных автомобилей с дополнительной осветительной техникой, а также новым аэродинамическим обвесом, задним спойлером и увеличенными брызговиками. Помимо этого, автомобиль получил спортивную окраску с номером «23» на бортах.
В техническом плане автомобиль не изменился, и по-прежнему оснащается 1,2-литровым атмосферным мотором с мощностью до 78 лошадиных сил. В паре с ним работает безступенчатая вариаторная трансмиссия. Разумеется, системы полного привода не предусмотрено. В серийной версии автомобиль также предлагается с 68-сильной вариацией этого двигателя и механической пятиступенчатой трансмиссией.
Datsun Cross Rally построен на базе максимальной комплектации. Таким образом, автомобиль оснащается системой запуска мотора с кнопки, информационно-развлекательной системой с большим дисплеем в центральной консоли, отделкой салона из ткани, климатической системой, а также легкосплавные 16-дюймовые диски. Помимо этого, автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, системами стабилизации и курсовой устойчивости, а также панорамным люком.
Как уже говорилось выше, автомобиль был создан исключительно для рекламных целей, и будет принимать участие исключительно в демонстрационных акциях. Разумеется, что технические характеристики смотрятся смешно для раллийного автомобиля.
Тем временем Datsun анонсировал новую модель для российского рынка. Представительство компании начало рекламную кампанию, направленную на представление нового хетчбэка.
По теме
В техническом плане автомобиль не изменился, и по-прежнему оснащается 1,2-литровым атмосферным мотором с мощностью до 78 лошадиных сил. В паре с ним работает безступенчатая вариаторная трансмиссия. Разумеется, системы полного привода не предусмотрено. В серийной версии автомобиль также предлагается с 68-сильной вариацией этого двигателя и механической пятиступенчатой трансмиссией.
Габариты раллийного кроссовера не изменились: длина модели - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колёсная база - 2 450 мм. Дорожный просвет - 200 мм.
Datsun Cross Rally построен на базе максимальной комплектации. Таким образом, автомобиль оснащается системой запуска мотора с кнопки, информационно-развлекательной системой с большим дисплеем в центральной консоли, отделкой салона из ткани, климатической системой, а также легкосплавные 16-дюймовые диски. Помимо этого, автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, системами стабилизации и курсовой устойчивости, а также панорамным люком.
Как уже говорилось выше, автомобиль был создан исключительно для рекламных целей, и будет принимать участие исключительно в демонстрационных акциях. Разумеется, что технические характеристики смотрятся смешно для раллийного автомобиля.
Тем временем Datsun анонсировал новую модель для российского рынка. Представительство компании начало рекламную кампанию, направленную на представление нового хетчбэка.