Новости в мире / 15 Июля, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Японский кроссовер Datsun Cross получил раллийную версию


Японский бюджетный бренд Datsun представил раллийную версию собственного «внедорожника» под названием Cross Rally. Однако автомобиль построен исключительно для хвастовства и участия в каких-либо соревнованиях принимать не будет.

 В рамках специального мероприятия была представлена эксклюзивная версия кроссовера Datsun Cross Rally. Причем модель выделяется классическим дизайном для раллийных автомобилей с дополнительной осветительной техникой, а также новым аэродинамическим обвесом, задним спойлером и увеличенными брызговиками. Помимо этого, автомобиль получил спортивную окраску с номером «23» на бортах.


По теме





 В техническом плане автомобиль не изменился, и по-прежнему оснащается 1,2-литровым атмосферным мотором с мощностью до 78 лошадиных сил. В паре с ним работает безступенчатая вариаторная трансмиссия. Разумеется, системы полного привода не предусмотрено. В серийной версии автомобиль также предлагается с 68-сильной вариацией этого двигателя и механической пятиступенчатой трансмиссией.

Габариты раллийного кроссовера не изменились: длина модели - 3 995 мм, ширина - 1 670 мм, высота - 1 560 мм, колёсная база - 2 450 мм. Дорожный просвет - 200 мм.



 Datsun Cross Rally построен на базе максимальной комплектации. Таким образом, автомобиль оснащается системой запуска мотора с кнопки, информационно-развлекательной системой с большим дисплеем в центральной консоли, отделкой салона из ткани, климатической системой, а также легкосплавные 16-дюймовые диски. Помимо этого, автомобиль оснащается четырьмя подушками безопасности, системами стабилизации и курсовой устойчивости, а также панорамным люком.

 Как уже говорилось выше, автомобиль был создан исключительно для рекламных целей, и будет принимать участие исключительно в демонстрационных акциях. Разумеется, что технические характеристики смотрятся смешно для раллийного автомобиля.



 Тем временем Datsun анонсировал новую модель для российского рынка. Представительство компании начало рекламную кампанию, направленную на представление нового хетчбэка.